От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 26.05.2023 11:52:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Там написано,...

>>"Для камикадзе в 1945 цифры были в диапазоне 30-50 (флот) и 70 (армия) часов."
>люфтваффе, середина 43-45 - общий налет 60-90 часов, из него на боевом типе 10-15 часов
По Вашей картинке - 90 часов до июня 1944, что выше цифр советской подготовки и подготовки камикадзе.
После июня 1944 немецкие цифры смотреть уже смысла не имеет, т.к. немцам топливную промышленность вынесли.

Только надо учитывать, что это в период когда союзники перемалывали люфтваффе, выставив против них многократно большие силы.
Плюс то, что немцы, как минимум на восточном фронте имели очень большой боевой налет. И там немецкий летчик придя в часть имел учебного налета раза в 1.5 больше чем советский пилот, но он и в части летал в 2-3 раза чаще советского летчика. Причем и шансы выжить у него были в разы выше, из-за слабости советской ИА.
И через полгода на фронте, немец, даже при недостаточной первоначальной подготовке, превращался в крепкого профессионала, в то время как советский пилот и через полгода на фронте оставался все тем же "Кузнечиком" только чуть более опытным.
За исключением 1941-42, когда остатки советской авиации были вынуждены интенсивно летать.

Кстати учитывая вышесказанное, для немцев в 1943-45 оптимальным вариантом было бы не сразу новых летчиков на западный фронт направлять, а устраивать им стажировки на восточном на полгодика и отправлять на запад после этого. Это могло бы им несколько ситуацию улучшить на западном фронте.
Хотя против американского "лома", приема у них все равно не было.