|
От
|
jazzist
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
26.05.2023 02:04:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Там написано,...
>У японцев в 1944 было 275 часов, в июне 1945 (т.е. уже когда абсолютная задница) порядка 100 часов (обычные пилоты). Для камикадзе в 1945 цифры были в диапазоне 30-50 (флот) и 70 (армия) часов.
>Советский подход реально не имел аналогов.
>>50-70 часов и на фронт это исключительно советская стратегия не имеющия аналогов
ну, то есть надо было по-дольше учить на У-2 и УТ-2. Таков вывод из этих стенаний.
я искал совсем другую статистику, но ее пока не нашел. Зато узнал, что издали мурзилку (ну, настоящую мурзилку, с цветными картинками), перевод компиляции какого-то Павелека "Люфтваффе 1933-1945 Основные цифры и факты". Русскую пдфку желающий сам отыщет легко, а английскую я даже и не искал. Это компиляция, переведена даже хуже, чем Центрполиграф. В ней есть перерисованная в цвете картинка из более фундаментального труда Мюррея Strategy for Defeat The Luftwaffe, 1933-1945, который я читал. У Мюррея эта картинка черно-белая на стр. 314. Цветная же прикольнее, нагляднее
[1097K]
без сомнения, 50 на 5 все могут разделить в уме.
Буйлов (а он, как я понимаю, пилот) пытается-пытается разъяснить тот факт, что это довольно сложный вопрос, зависящий от многих факторов - сколько именно надо учить курсанта. Но попытки его напрасны...
>
>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...