|
От
|
Claus
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
22.05.2023 00:29:28
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Потери, потери,
>Тоесть советские ВВС с начала 1943-го это тот самый неуловимый Джо, данного Джо считали заслужено настолько беззубым что оставили против него фиговый листок в виде 4-5-х сотен истребителей, что позволило против союзников к концу 1943-го сосредоточить около 1 тыс. одноместных и 1 тыс. двухместных истребителей.
Здесь все же надо учитывать FW-190F, которые формально не истребители, но реально не хуже тех же Ла-5ФН.
>Много плохих пилотов на плохо обслуживаемых и часто посредственных самолетах ведут к большим ВВС которые мало чего могут даже если противника и нет.
Самое главное, что они редколетающие. Т.е. еще и численное преимущество в воздухе у нас небольшое было, да и то только за счет ленд-лиза и оттока люфтваффе на запад. А на ключевых направлениях зачастую и оно у немцев было.
Т.е. советский подход - это угробить качество и не получить численного преимущества.
>Да летом 1944-го советскии ВВС что то показали, но как ещё когда почти 6 тыс истребителей и 7 тыс. ударников, пока неуловимый джо прохлаждался полтора года он смог что то выучить, а так как у противника в принципе фиговый листок и остался...
А толку то от этих 6 и 7 тысяч, если они летают раз в 5-6 дней, а немцы в разы чаще?
Ну и главное - в мае-июне 1944 у немцев заводы по производству синтетического бензина закончились, хотя это скорее с осени сказалось, т.к. были накопленные запасы.