|
От
|
Андрей Диков
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
21.05.2023 20:50:33
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС; 1941;
|
|
Re: Во что
>>И что эта статка показывает, если с конца 42-го истребительная авиация немцев на ВФ в разы малочисленнее, чем на ЗФ?
>НУ вот, Вы сразу начали торговаться, причем с попыткой перейти в стадию ЭДПН :).
Могу я попросить эту идиотскую клоунскую риторику не использовать? Она идиотская. И клоунская. Никто тут с вами не торгуется.
>Впрочем, учитывая, как Вы тут "типа пытались разобраться...", ничего удивительного в данном факте нет.
>1. А давайте-ка Вы приведете конкретные данные по этой самой истребительной авиации немцев с разбивкой хотя бы по кварталам?
Я не буду этого делать. Поскольку это общеизвестный и общедоступный материал уже лет двадцать как. Для пытливых и молодых душой: www.ww2.dk и вперед.
Я мог бы хотя бы номера эскадр перечислить. Или месяца перебазирования отдельных групп с ВФ на ЗФ, которые я помню на память. Но мне лень, потому что вам лень.
>2. Вы почему-то, начав торговлю забыли сразу про две вещи: наличие на западном фронте такой организации, как RAF, также Вы забыли о том, что далеко не все боевые потери самолетов приходятся на истребительную авиацию противника.
При чем тут это?
>3. Расскажите-ка, как Вы определили, каким образом распределялись вылеты немецкой истребительной авиации в 1945 году?
Зачем?
>4. Надеюсь, Вы сможете ответить на банальный вопрос: что сбить сложнее Ил-2 или B-17?
Б-17 сложнее.
>5. ВЫ хоть понимаете, что согласно Вашей "теории" ("потери являются отражением в первую очередь качества подготовки летчиков"), пилоты американских легких и средних бомбардировщиков, оказывается, имели уровень подготовки значительно выше, чем пилоты истребителей и уж тем более тяжелых бомбардировщиков?
Вы переврали тезис. Тезис который здесь обсуждался, что недоученные пилоты на фронте не нужны, это неэффективная трата ресурсов и ошибка ВПР СССР в ВОВ, в частности приведшая к а. ненужным большим потерям б. невыполнению поставленных боевых задач в. крайне долгому и тяжелому восстановлению численности и боеспособности ВВС РККА.
>Вы сейчас рассуждаете, как человек, который занимался этим профессионально, или как эксперт с дивана?
Я 25 лет занимаюсь историей авиации, в архивах и по документам. Моя специализация - Балтика, ВВС КБФ и ЛенФронта. Кто тут на какой мебели сидит - большой вопрос.
- Re: Во что - Claus 22.05.2023 00:52:21 (41, 782 b)
- Re: Во что - sas 21.05.2023 22:27:20 (42, 4361 b)
- Re: Во что - Claus 22.05.2023 01:16:29 (45, 2729 b)
- Re: Во что - jazzist 22.05.2023 00:55:14 (46, 323 b)
- Re: Во что - Андрей Диков 21.05.2023 23:26:13 (41, 1825 b)
- Re: Во что - Claus 22.05.2023 01:00:53 (42, 676 b)
- Re: Во что - Андрей Диков 22.05.2023 02:39:50 (47, 1170 b)