От Андрей Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 21.05.2023 00:06:12 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Во что


>Не подскажете, каким образом подготовка пилота влияет на летное происшествие. произошедшее по вине выхода из строя техники?

Никаким, но это небольшая часть даже из летных происшествий. На все остальное подготовка летчиков влияет серьезно.

>>Итого 15% потерь не зависят от подготовки летчика практически ни как. А 85% в той или иной степени зависят.
>1. Вы демонстрируете типичную "ошибку выжившего", причем взяв еще весьма ограниченную группу в

И да, и нет.

"Да" потому, что среди 61% потерь в воздушных боях, наверняка скрыто какое-то количество потерь от отказов техники.

"Нет" потому, что не понятно как вычленить отказы техники из общей массы летных происшествий.

>2. Вот только оказывается, что количество боевых вылетов на одну боевую потерю в американских ВВС на ТВД против Германии практически не отличается от ВВС КА. Хотя казалось бы....

Вот бы взглянуть на эту статистику?

>>И зачем они в полку?
>А почему бы их и не доучивать в полку?

Например потому, что тогда от полка требуют отдачи как от полка, а не от эскадрильи (по количеству подготовленного лс).

>>Я знаю, что у них тоже сроки обучения поползли вниз.
>Тогда зачем задаете глупые вопросы?

Вариант 1. Вопросы не кажутся мне глупыми.
Вариант 2. Разобраться.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.