От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 18.05.2023 21:59:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

ну хватит уже бредить

>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны. Чтобы в этом убедится не надо сосать как вы, а просто взять и посмотреть выпуск по годам. но это не под силу вам видимо.

1940 AT-6 94
1941 AT-6A 1847
1942 AT-6B 400
1942 AT-6C 2970
1943 AT-6D 4388
1945 AT-6F 956

при этом замечу, что в 41-м году американская промышленность выпускала 29 000 боевых самолетов, а в декабре 42, ровно через год после П-Х уже 65000 боевых самолетов
И при этом на всех пилотов, которые должны были летать на ста тысячах боевых самолетов было выпущено всего чуть более 2000 самолетов АТ-6 в 41-м и 2347 в 42-м. Ну правда еще 2400 забрали себе USN, но все равно с учетом требований ВВС на 135 000 курсантов в 42-м году приходилось всего навсего 5000 AT-6 (на самом деле меньше т.к. 5000 это конец года). Т.е. один самолет на 30-50 курсантов. И вроде бы все замечательно.
Но! Замечательно только если налет на нем 20 часов. Тогда группа в 30 курсантов легко сделает этот налет за примерно два месяца (если по 10 часов в день летать без выходных и поломок)
А вот если согласиться на минутку с бредящими про 80-100 часов налета на базовом курсе, то внезапно выяснится, что на это потребуется почти год. А ведь еще есть курс на боевом истребителе устаревшего типа еще 80-100 часов и еще 40 часов на самом боевом самолете (чтобы получить пресловутые 290 часов налета)
так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.