От Skvortsov Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 18.05.2023 12:54:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Я не...


>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.

Нет, Вы комментируете цитаты.

>>Во-вторых, это книга английского аса.
>
>мемуары т.е. ЧиТД. Вы всем мемуарам всех асов верите на слово?

Я Вам не верю. Вас там не было.

Вы напрасно пренебрежительно пишете о Тексане.

Англичане Harvard рассматривали не только как тренировочный самолет, но и как последний резерв истребителей, который можно послать в бой. Вот меморандум по вопросу переноса британских пилотских школ в Канаду:


August 20, 1940.

Memorandum by the Minister of Aircraft Production.

ARRANGEMENTS are in hand for the transfer overseas of a number of air training establishments.
...........
5. The departure of good pilots, now flying instructors here, is a serious consideration. At present, we can call upon these men in emergency to serve the country as operational pilots. They are a valuable reserve.
6. Similarly, training machines represent a last reserve of aircraft. If we send them abroad, we dissipate this reserve. Yet, in the last and decisive hour of the battle, they might be precious indeed.

/////////////////////////////////////////

MEMORANDUM BY SECRETARY OF STATE FOR AIR.

First, the types of aircraft which we propose to send abroad between now and the end of the year are Ansons, Battles and possibly Harvards