От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 14.05.2023 08:10:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

вы упорно цепляетесь за собственную фантазию вопреки фактам

а факты таковы:
1. Никакого налета в 290 часов для истребителей
2. Учебный налет часто формальный и для галочки, а не для овладения необходимыми в бою навыками
3. недостаток инструкторов, который решался привлечением бывших курсантов. Т.е. инструктор от обучаемого отличался только тем, что закончил учебный курс на полгода раньше. Советские ВВС тоже практиковали такой подход, но для него вы ставите это в минус, а для американских ВВС принимаете этодругин пачками.
4. Даже повышенный налет ничего не позволял пускать в бой пополнение, а требовал дообучения в боевых частях "after 1943 the period of preliminary training in a combat theater could be substantially reduced." Т.е. опять же американские ВВС использовали ровно ту же систему, что и советские.
5. Дефицит высокооктанового топлива сохранялся вплоть до середины 1944 года, и приоритет тренировок отдавался бомбардировщикам, а не истребителям.
6. Советские ВВС мобилизовали всех годных в ВВС и держали их в учебка, а американские ВВС зарезервировали потенциальных кандидатов в ЛПС и держали их дома по 7-9 месяцев.