От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 11.05.2023 20:54:07 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; 1941; Версия для печати

Это вы не понимаете.

>Вы на самом деле не понимаете разницу, между ситуациями когда курсанту дают 200ч налета, но при этом на выходе часть курсантов летать толком не может (т.е. проблема в программах или контроле их выполнения).
Ага, в программе. И в её выполнении. И в контроле. Когда то, на что должно хватать часа растягивают на 10 и один фиг не укладываются. Но это никого не парит, поскольку все знают - после ЛУ ему один фиг учится с нуля.
>И ситуацией когда курсанту хотят дать те же 200 часов, но из-за нехватки ресурсов и нереалистичных требований к численности дают только 40-60?
Не те же. Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.Часы - разные.
Столько раз повторить - достаточно? Могу ещё.
Разные программы. Разные методики, и тд и тп. Наконец, программы свыше определенного налета может вообще не существовать. А вот так. Нет и всё. Чем курсант буде дальше заниматься? Повторять взлёт - посадку в 500-й раз? Это ему сильно поможет? Если 10 лет учить по программе 3-го класса, мы получим на выходе академика, или задолбаного третьеклассника?
>.. А приводила к ситуации когда "сильнейшие" выживали, ценой крови набирали боевой опыт...
И постепенно накапливались. А новые "кузнечики" проходили это заново. И тоже выжившие становились опытными. Такая вот методика. Другой не получилось.
>330 вылетов Кожедуба против 1400 у Хартмана Вам ни о чем не говорят?
Гхм... мне то оно много чего говорит. А вам похоже только о нерационально использованном Кожедубе. Которого непременно нужно было за...ть ежедневными вылетами, пока не убился бы.
>А восьмимесячные "каникулы" 16ГИАП во время 1й части Битвы за Кавказ и Сталинграда, во время которых летчики черти чем занимались, а Покрышкин едва трибунала избежал?
>Или это нормальный подход по Вашему?
По вашему, если уж мы получили специалиста, то должны мариновать его в первой линии, пока его там не убьют или не покалечат. Идеальная мотивация!
>>PS если система подготовки не может подготовить курсанта к самостоятельным действиям за 60 часов, она и за 160 не сможет.
>Во всем мире тогда система подготовки летчика готовила за 200-300часов.
Повторюсь. Если система подготовки не может подготовить курсанта к самостоятельным действиям за 60 часов, она и за 160 не сможет. После 60 часов курсант может действовать самостоятельно и оттачивает какие то отдельные навыки. По программе, в части, в ходе боевых действий. По обстоятельствам. Или несамостоятелен, и продолжает летать взлёт - посадка, да катать инструктора по треугольному маршруту. По программе, но уже по другой.
Тоже 50 раз написать, что бы было понятно? Было чему учить в остальном мире - учили. Наши авиаторы, среди прочего, написать программу обучения на 200 часов почему то забыли. Или не смогли. Или посчитали ненужным. Будем первоначалку 5 раз подряд летать? Или ИВС должен был им поставить задачу, "делайте что хотите, но 200 часов программу распишите"?
В авиации к увеличению учебного налёта до устраивающих вас значений не было готово вообще ничего. Ни количества матчасти, ни её характеристик, ни программ, ни инструкторов, ни качества организации, ни понимания - нахрена оно.
В общем, переубедить я вас вряд ли в чём то смогу, поэтому не уверен, что стоит продолжать.