От Claus Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 11.05.2023 15:49:37 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Зависит. Да.

>Ну вот есть у нас сейчас ЛУ ГА, где вроде бы летают по 200 часов. По меркам Клауса - уже что то. При этом некоторых курсантов страшно самостоятельно выпустить. А бывают курсанты, которые с 30-ю часами на соревнованиях пилотаж крутят, но в ЛУ ГА их нет.
Вы на самом деле не понимаете разницу, между ситуациями когда курсанту дают 200ч налета, но при этом на выходе часть курсантов летать толком не может (т.е. проблема в программах или контроле их выполнения).
И ситуацией когда курсанту хотят дать те же 200 часов, но из-за нехватки ресурсов и нереалистичных требований к численности дают только 40-60?


>Поэтому точка зрения, что лучше дать минимальную подготовку и в бой, дальше "научишься в бою" и сильнейшие выживут - жестокая, даёт некрасивые цифры потерь, но имеет право на существование как способ обеспечить хоть какое то выполнение необходимого объёма поставленных задач.
Да ничего она не давала. А приводила к ситуации когда "сильнейшие" выживали, ценой крови набирали боевой опыт, а потом протирали штаны на аэродромах, в то время как в бой ВМЕСТО них шли толком необученные "Кузнечики".

330 вылетов Кожедуба против 1400 у Хартмана Вам ни о чем не говорят?
А восьмимесячные "каникулы" 16ГИАП во время 1й части Битвы за Кавказ и Сталинграда, во время которых летчики черти чем занимались, а Покрышкин едва трибунала избежал?
Или это нормальный подход по Вашему?

>PS если система подготовки не может подготовить курсанта к самостоятельным действиям за 60 часов, она и за 160 не сможет.
Во всем мире тогда система подготовки летчика готовила за 200-300часов.