|
От
|
Secator
|
|
|
К
|
Prepod
|
|
|
Дата
|
09.03.2023 23:04:06
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
|
Re: Военное образование...
>>Наукообразия выше крыши.
>>Но существенного содержания совсем немного - больше эмпирики какой-то.
>>Все, что сводится к запоминанию это вообще не очень наука, а там такое очень любят.
>
>>В итоге есть опыт - работает, нет опыта - не работает.
>
>В позднем СССР вообще не умели описывать и, соотвественно, воспроизводить различные полезные социальные практики. И сейчас не умеют. Есть какрго-культ и воспроизведение ИХ социальных практик (особенно у манагеров). Иногда это полезно, иногда - вредно, по большей части - вести из параллельной вселенной. В СССР времен дядюшки Джо получалось лучше, но тоже не сказать что совсем хорошо.
В позднем СССР не было манагеров вообще.
>Вообще тот факт что военный опыт не передаётся через систему военного образования, а нарабатывается каждым поколением на практике, это очень плохо, и что с этим делать - не понятно.
Это конечно же ерунда. Офицеры "афганцы" преподавали в конце 80-х и передавали афганский опыт. "Чеченцы" в 90х. До этого - вообще фронтовики. Просто конфликты были весьма разными.
>В педагогике не так страшно. «Как нас учили, так и мы учим» не слишком хорошая история, но часто работает, консерватизм в этой сфере не лишний, благодаря ему образование ещё худо-бедно держится.
Ну да. Пишем лекции от звонка до звонка. Вот и вся педагогика. Какое уж тут образование.
>В военной сфере «сохранить армию» (ТМ) таким способом можно только в мирное время, как социальный институт. Что мы и наблюдаем.
Что не утверждение, то "порожняк"
С уважением Secator