От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Prepod
Дата 03.02.2023 19:08:24 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: Разве штатный...

>>Небронированные машины и пассажиры в них уязвимы для всего вооружения ДРГ, начиная с 5,45. Буде там у укров бронированный Хамви, дали бы по газам и уехали.
>Штатные грузовики лучше защищены от 5,45х39? Будь на месте буханки штатный грузовик, «всё сложилось бы иначе»?
>Если в каждый взвод дать Тигр, разве кто-то будет возражать? Если за каждым взводом «первой линии» закрепить на постоянной основе «разгонный» БТР, разве кто-то будет возражать?
>Только вот ни тигра, ни БТР нет. Значит альтернатива между гражданской техникой, которая может быть, но она некошерная, и отсутствием транспорта.

"За 15 лет мы собрали в общей сложности около трех тысяч "Тигров"." (гендиректор дерипаскиной ВПК) - то есть средним темпом 200 штук в год, всех - гражданских, полицейских, военных, на экспорт. Намерения наладить полноценное конвейерное производство от 500 штук в год к 2013 г., по всем признакам, так и остались намерениями.
Вспомним также недолговечную (2012-14 гг.) аферу с "Ивеко" (планировалось собирать по 500 в год) - формально она обосновывалась тем же самым, абсолютно недостаточным по объему убого-стапельным производством "Тигров", "с которым ничего нельзя поделать" даже Сердюкову с Шойгу.
И ни один из "охранителей" за все годы не задал вопрос, почему незаменимый капитан бизнеса Дерипаска так и не сподобился вложить свои былые алюминиевые сверхдоходы в полноценную модернизацию Арзамасского машзавода, хотя ему подарили куст ГАЗ-АМЗ-УралАЗ-ЯМЗ именно под это.