|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
25.01.2023 21:22:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Автор не учитывает различие в конструкции гусениц
Так как у Char В1 bis с грунтом контактировали только башмаки, шарнирные соединения гусениц работали в гораздо более щадящих условиях, чем у гусениц более современной конструкции.
Развитый гребень башмака позволял саморегулировать удельное давление на почву: на твердой дороге, без погружения, оно составляло 13,9 кг/см2; на грунте при погружении на 2 мм — 10 кг/см2; на мягком грунте, при погружении на 20 мм — 3,7 кг/см2; на болотистой почве при погружении на 70 мм - 0,8 кг/см2.