От tramp Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 21.01.2023 13:28:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: транспортеры переднего...

>Точно также, как везлись все остальные грузы - в грузовике.
В этом случае для них нужно предусматривать штатное место для перевозки, крепления, т.е. вводить в систему эвакуации или снабжения, если это будет транспортером переднего края штатно.
Пока это выходит импровизацией для добровольческих подразделений -
"- мотобуксировщики для эвакуации раненых с поля боя с волокушами (Мотособаки) - 4 шт.
- УАЗ (буханка) можно козлик с железным верхом 2/2 (или 4 буханки)"
https://dzen.ru/a/Y54VCPRbFzVdXxjg (эта ссылка допустима?) ну а на выставках мелкают совсем иные образцы https://www.youtube.com/watch?v=NfhB3k5J55E или такие заграничные https://defense-update.com/20181203_ironclad.html очевидно более заметные и имеющие большие ограничения при перемещениях на пересечённой местности, чем мотособаки с волокушей, хотя отечественная самоделка и предусматривает затягивание раненного в капсулу с уровня земли, но в сравнении с западными разработками типа http://rmlab.org/saver.html это выглядит примитивно.
При этом отечественная военная наука тоже не очень внятно пишет про желательный облик подобной техники, основываясь на чем-то имеющемся, либо созданном с не вполне понятными целями - https://limited-army.ric.mil.ru/Stati/item/115364/ вот про защиту эвакуированного сказали, а в каком конкретно это виде должно быть реализовано, непонятно, и как тот же снабженец, сделанный из МТ-ЛБ должен действовать под огнем, доставляя снабжение и эвакуируя раненных, при его уровне бронирования и силуэте, непонятно..

с уважением