От Д.И.У. Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 27.11.2022 23:01:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: А если...

>>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
>++++
>там есть альтернативная железная дорога?

Почему само РЖД не сделало ветку до Шереметьево, а передоверило именно этот мелкий участок специфическому "частнику"? Билеты на электрички РЖД были бы в 3-4 раза дешевле. Кстати, основную часть маршрута "Аэроэкспресс" проходит по путям РЖД - точно тем же, по которым ходят обычные электрички.
Этот риторический вопрос стоял у потребителей вроде меня с самого начала данной аферы конца 2000-х.

>и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
>+++
>это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов

С 2019 г., кстати, запустили экспресс-автобусы "Аэроэкспресс" к Шереметьево - https://www.svo.aero/ru/htgt/to-sheremetyevo/express-bus-to-sheremetyevo .
Это намекает на убыточность ж.-д. "Аэроэкспресса", хоть теперь его и протянули до самого Одинцово (в качестве "особо комфортабельной электрички"). Зачем он нужен вообще, было не очень ясно с самого начала.
И ставит другой риторический вопрос - почему Мосгортранс уступил эту плодоносную поляну некоему "частнику".