От zero1975 Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 25.09.2022 22:26:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Ре: Частный капитал

>Забыли Тойоту :) Видите, реальных монополий нет как класса. Даже в авиастроении два крупняка. А в прочих отраслях не менее трех.

А я и не говорил о "реальных монополиях" (против них работает антимонопольное законодательство - иначе рыночек бы порешал). Я говорил о крупных корпорациях, которые, с одной стороны "Слишком велики, чтобы разориться", а с другой, их размер не позволяет "частному собственнику" контролировать их менеджмент лучше, чем это сделало бы государство. Да и нет у них "частного собственника", по большому-то счёту - менеджеров контролирую банки и фонды со своими менеджерами и т.д. Вот, скажем, какой "частный собственник" владеет Фиатом или той же Тойотой? А Боингом? А Эйрбасом?

Ладно, тот трэш, который мы наблюдаем в России, вы, разумеется, объясните "неправильным капитализмом". Ну, так пример той же Дженерал Моторс достаточно красноречиво демонстрирует и "эффективность частного собственника" и "свободную конкуренцию" с приватизацией доходов и национализацией убытков.

>>Вы так говорите, будто в стане противников "одной огромной страны" всё было в порядке. Есть небезосновательное мнение, что СССР немного не дожил до глобального кризиса "у них", который гибель СССР отсрочила.

>Это только в мечтах патриотов, плохо знакомых с реальным состоянием экономики ССССР 70-х.

А я что-то говорил о состоянии экономики СССР или каким-то образом преуменьшал его проблемы?