От damdor Ответить на сообщение
К Cоbа70 Ответить по почте
Дата 13.01.2022 11:12:15 Найти в дереве
Рубрики Память; Версия для печати

Точнее Великая Отечественная + 1488

>Мы не рассматриваем все варианты 1488.
>Просто к войне эта цифра неуместна, как и 14,88% от щедрого банка.
>А этот товарищ (из топика) похоже "крестится, а в кармане дулю держит"(с)

1) По городу Калинину. Если часы, то должна прозвучать хоть одна привязка по времени. Т.е. к условно - у 12.00 такого числа город оставлен, а к 12.00 такого числа немцы отступили.

2) По банку - всё можно было объяснить публикацией формулы "расчета эффективной ставки". Но этого так и не было почему-то.

https://www.gazeta.ru/social/2008/05/08/2719603.shtml

Десятки билбордов банка «Драгоценности Урала» появились во многих городах Свердловской области еще в середине апреля. В рамках рекламной кампании, которую многие банки начинают перед большими общенациональными праздниками, потенциальным вкладчикам предлагалось сделать вклад на особых условиях. Банк, который позиционирует себя как семейный, предлагал вложить деньги под 14,88% в год. Правда, на сайте условия размещения несколько отличались от заявленных на уличных щитах. Процентная ставка была указана в пределах 11,5% – 13,5%, а вклад имели возможность сделать не только ветераны, но и все, кто имел полторы тысячи рублей.

Число 14,88 % фигурировало только на уличных рекламных носителях, где было указано, что столь высокая ставка высчитана из капитализации процентов.

В екатеринбургском банке на вопросы «Газеты.Ru» реагировали нервно и поначалу вовсе не хотели разговаривать. По существу ответили лишь со второго раза и весьма раздраженно: «Вы видели эту рекламу? И у вас еще есть вопросы? Там приведен расчет эффективной ставки по вкладу, не больше 14,88% в год. Это одна из максимальных ставок сегодня на рынке, — объяснила сотрудница банка. — Что касается цифр, то это чистое совпадение и никаких ассоциаций вызывать не должно». Сколько всего билбордов было установлено на Урале, в организации не сообщили. «Информация об исполнителе – коммерческая тайна», — сказала оператор справочной службы банка.

Правда, по данным «Газеты.Ru», к специализированным агентствам за креативом организация не обращалась: рекламная концепция разрабатывалась маркетинговым подразделением самого банка «Драгоценности Урала».

По его словам, в рекламе банка просто указаны ставки, которые он может предложить по праздничному вкладу.

«Естественно, если подобные публикации принесут вред банку, то возможные убытки будут взысканы в судебном порядке с журналистов и изданий. Ни у кого из наших клиентов нет неонацистских отклонений, какой-то особый интерес к цифре мог возникнуть только у особо испорченных маргиналов», — пригрозил банкир.

«Я полагаю, что эта сумма цифр возникла из экономических соображений, а не из приверженности к неонацизму. Такой изощренный смысл вряд ли кто закладывал – просто так получилось», — выразила свое мнение начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Уральского отделения ФАС Людмила Смирнягина.

Кстати интересно цветовое решение. Я почему-то вижу - мышиный цвет формы.
У кого из наших он был в те годы, ну или в наше время подобный?