|
От
|
DM
|
|
К
|
И.Пыхалов
|
|
Дата
|
11.01.2022 01:44:49
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Это, вроде как, классика:
В 2001 году Анна Морелли, бельгийский историк итальянского происхождения, сформулировала десять основных принципов военной пропаганды. На это повлияла, в первую очередь, книга Артура Понсонби (Британский лорд (1871-1946) после Первой мировой войны, исходя из опыта военной пропаганды в странах Антанты, написал книгу «Ложь во время войны» (Falsehood in war-time). )
1. Мы не хотим войны
2. За всё несёт ответственность другая сторона.
3. Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол
4. Мы боремся за благородные цели, а не преследуем свои интересы
5. Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно
6. Враг использует запрещённое оружие
7. Наши потери незначительны, потери противника огромны
8. Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело
9. Наша миссия священна
10. Предателем является любой, кто поставит под вопрос сообщения наших СМИ