От Locke Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К john1973 Информация о пользователе
Дата 09.01.2022 12:42:49 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; Флот; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Не думаю


>Получается, что это шикарный прогиб адмиралов перед бабьем-феминистками, своего рода рекламная кампания службы баб на мириканьском флоте))). Служите, старайтесь, получите страйк кэрриер под команду и эти бестолковые мужчинки будут вам подчиняться))).

Я думаю, тут идет параллельное наступление вертолетчиков. Они и раньше командовали авианосцами, но никогда раньше вертолетчик не был командиром авиагруппы, а теперь CVW-1 уже получила вертолетчика в таком качестве.

Это заслуженные изменения.

Вертолетчики в американском флоте - это отдельная песня.

Во-первых, их много - не менее 40% всех пилотов: ведь экипаж одного флотского вертолета - это 2 пилота.

Во-вторых, у них очень рано начинается период обеспечения жизни подразделения и взаимодействия с военными совершенно другого опыта службы: как Officer In Charge 2-вертолетного детачмента на фрегате или эсминце, такой пилот в звании капитан-лейтенанта уже отвечает за 4-5 офицеров и 30 рыл рядовых при размещении на таком корабле, и фактически играет роль командира такой маленькой авиагруппы при командире такого корабля. Это гораздо раньше, чем у обычного самолетного пилота при стандартной карьере. Кроме того, на эсминце никто не поможет такому офицеру с ремонтом авиатехники и ее обслуживанием - "все сам". Ну а главное - командир авианосца, всегда авиатор в ВМС США, будет подстраивать действия корабля под действия авиагруппы, например, выбирая курсы и скорости относительно ветра, областей плохой погоды и низкой видимости, чтобы садящемуся пилоту, особенно на неисправной или поврежденной технике, максимально облегчить этот процесс - это одна из главных задач командира авианосца. Командир эсминца же очень мало озабочен удобством сидящих у него вертолетов, у него основные задачи - совсем другие. Поэтому вертолетчики с ранних ступеней карьеры рассчитывают в основном на себя.

В-третьих, они часто попадают на EX Tour в вертолетные эскадрильи USAF и армии, развернутые во всяких афганах или ираках, гораздо чаще чем пилот палубного F-18 сможет полетать на USAF-овском F-16 где-нибудь в ОАЭ.

В-четвертых, HSL-эскадрилья, например, рассаживается на авианосец только половиной своих бортов, остальная половина работает с уже упомянутых кораблей эскорта, причем люди и техника часто меняются, что дает более полную картинку применения сил и средств всей АУГ.

И в-пятых, у них нет или почти нет "комплекса космонавта", характерного для пилотов сверхзвуковых машин - на выполняющих обычные задачи вертолетах обычно открыты элементы остекления кабин и двери, они перемещаются с умеренными скоростями и в общем не отрываются от реальности так сильно, как jet-бойцы. И нет eject-комплекса, потому что экипажу в общем не так просто покинуть вертолет, как реактивную машину с катапультными креслами.

Видимо, в силу этих и, возможно, каких-либо еще причин количество морских вертолетчиков, которые становятся капитанами 1 ранга и адмиралами, в ВМС США неуклонно растёт. С параллельно растущим количеством женщин-пилотов - нет ничего удивительного, что они начинают занимать ключевые посты.