От Кострома Ответить на сообщение
К Claus
Дата 03.12.2021 00:11:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Еще раз...

>>Но производство бензина сократилось в сентябре 1942-го.
>Откуда такие данные?

>>А количество самолетов достигло минимума в октябре 1941-го. Целый год соотношение бензина и самолетов, по Вашим же раскладам, было наиболее оптимальным за период 1939-1943 г., но налет-то у выпускников ВАШП именно в этот период был минимальным.
>
>Налет выпускников ВАШП зависел от двух факторов:
>1) Подача бензина в ВАШП
>2) Количество курсантов в ВАШП

Б.....
Е.....
А можно в этой теме мат разрешить?
А то у меня что то кровь из глаз пошла.


Клаус, открою вам тайну.
Налёт курсантов в первую очередь зависит от лётной программы.
И если курсанты учатся шесть месяцев - у них в принципе не может быть большого налёта.
Сколько вы можете привести документов где бы командование лётной школы обьяснялась перед вышестоящим руководством что программа полётов не выполнена в связи с отсвутсвием самолётов или бензина?
Документов, а не воспоинаний