От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 02.12.2021 08:53:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Гхмммм.....

>Нет бензина - нет полетов.
>Что здесь сложного для понимания?
Нет ресурса - нет полетов.
Нет приборов - нет ППП
Нет погоды - нет полетов
Нет учебников - или нет полетов, или есть аварийность
Нет боеприпасов - нет боевого применения.
Нет методики обучения - нет навыков.
Нет контроля качества обучения - нет навыков.
И тд и тп.
Что здесь сложно для понимания?
>Никак, потому что не имел СССР проблем с обеспечением.
Блин, даже не знаю как прокомментировать то. Просто слов нет. Вы точно из нашей реальности пишете???
>Повторюсь в очередной раз, на то количество самолетов, которое СССР был способен обеспечить бензином, он вполне мог построить авиацию из цельнометаллических самолетов, полностью обеспеченных радиостанциями и приборами, с летчиками обученными на уровне других стран.
Вы похоже вообще ничего не понимаете. От слова "совсем". Причем тут металл и подготовка? Связь то какая?
>Проблемы были на 100% организационными...
Не на 100, но организационные проблемы тоже были. Правда Вы похоже видите единственную проблему - отсутствие некого устраивающего Вас соотношения топлива и летчиков.
>Достаточно было не быть необразованными волюнтаристами.
Это конечно хорошее предложение. Бесспорно. А где в СССР в начале 30-х можно получить адекватное реалиям начала 40-х годов авиационное образование? Для управленцев, я имею ввиду.
>Оценка советскими же пилотами своей подготовки - очень слабая (встречается в массе интервью на iremember.ru).
Я как бы не спорю с качеством подготовки. Я (и многие другие) пытаюсь донести, что ограничивающих факторов был не один и не два. И даже если залить всю нашу авиацию бензином по антенную стойку, глобальных улучшений не получишь.
>Так что цифры вполне о чем - качество подготовки это функция от выделенных на подготовку часов.
Функция. Только во первых нелинейная и даже не монотонно возрастающая, а во вторых многомерная. У неё и другие аргументы есть.
>Да, возможно если все продумать идеально, можно было придумать методики со сниженными часами, без падения эффективности, но СССР этим явно не отличился, судя по результатам.
Теплее.
>Блин, о чем здесь вообще спорить - у нас пилоты , прослужив пару дет в полку, могли ни одной стрельбы по конусу не выполнить. О какой подготовке здесь вообще речь может идти?
Начинает доходить, что помимо бензина ещё что то нужно?
>>Может и можно. А точно нужно? А для чего?
>Наверное для того, чтобы иметь хорошо подготовленных пилотов, а не уникальных "камикадзе" с 40 часами налета.
Это не объяснение. А может для этого каждому пилоту по женщине выдавать - вдруг тоже поможет?
>>Самолет в год на человека. Минимум. В наших условиях только так.
>Да, авиация это дорого.
Не только. Авиация - это сложно. Метод "тупо залить деньгами" в авиации почти не работает.
>>Вы лично готовы объяснить ИВС, почему необходимо раз в полгода - год полностью обновлять парк ВВС?
>Нет не готов.
Другие ему свою точку зрения могли донести. Если аргументы имели.
>>>Если Вы считаете, что навыки на приемлемом уровне можно поддерживать с меньшим налетом, опишите пожалуйста, как Вы это видите.
>>Можно. Правда придется оговорить - какие именно навыки.
>>Как вижу? В первую очередь путем тщательной разработки КУЛП. Во вторых создания системы адекватной оценки летных навыков. Чем меньше вы можете дать ресурсов для подготовки, тем более строго нужно оценивать качество их расходования. В третьих путем массового создания унифицированных наземных тренажеров. Пусть и примитивных по сегодняшним меркам.
>>Правда беда в том, что для этого нужно в стране иметь определенные компетенции в сфере управления, в комплекте с железными яйцами. Которых в авиации не то что перед войной не было - их и сейчас нет.
>О чем собственно и речь - проблемы управления.
Так управления или бензина?
Тренажеры сделать - бензин нужен? Вывести проверяющих за штат училищ и передать их в центральное подчинение (сделать аналог ВП) тоже бензина не хватает? Учебники напечатать - нет бензина? Лопатить результаты собственной подготовки, проводить исследования психологии летчиков, уточнять тактику ВВС - тоже бензин мешает? И тд и тп.

Я так понимаю, единственное решение, которое вы бы могли предложить для ИВС - залить летчиков бензином и засыпать запасными двигателями, в надежде что хоть кто то на этом фоне научится летать.
Вот не работает этот подход. Совсем не работает. В других областях может и выстрелит, но не тут.