От АМ Ответить на сообщение
К sas
Дата 01.12.2021 23:46:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: сюда прямо...


>>>Вы уж сами с собой определитесь, все тратили, или не все...
>>
>>все кроме неприкасаемого резерва, так тратили что в 42-м даже обучение пилотов свели к минимуму ради обеспечения операций
>Что, прям к минимуму? И что, прям для обеспечения операций? У Вас есть данные по распределению горючего внутри Люфтваффе? Не поделитесь?

так пишут в одной десертации "Немецкие ВВС в борьбе за воздушное господство""Причины поражения..."

Снабжение топливом школ всегда было на грани но достаточным кроме периода начала 1942 до осени 1942 и после лета 44-го до конца войны

В начале 42 до осени 42-го обучение было почти остановлено, ради экономии быками тянули самолеты на стартовые площадки.
Создание резервов для блау, знаменитое немецкое "до последнего батальона", а потом победа и все можно наверстать.

>>
>>это да, но это не увеличение частей и самолетов в частях, для этого обьемы производства следовало увеличить минимально
>На основании каких данных Вы сделали вывод о минимальности и о том, что это "не увеличение частей..." и далее по тексту? Дальнейшие Ваши фантазии на тему я поскипал.

так это ваше предложение ">Как минимум меньшую усталость пилотов.", так вот для этого ненадо делать дополнительные самолеты и тем более формировать новые части? Зачем платить в двое больше?

Самое рациональное решение это больше запасных пилотов в частях, американцы вроде так и делали.

>>>Возможность сделать это количество вылетов за меньшее время.
>>
>>боевые вылеты это не план производства
>Вы это гражданину Клаусу рассказывайте, а не мне.

ну "Возможность сделать это количество вылетов за меньшее время." это от вас а не от Клауса

>>>>противника поражют бомбы которые по нему попадут, плохо обученные пилоты просто будут попадать в порядке исключения.... а вот вылетов то будет не больше...
>>>А кто сказал, что в каждом вылете надо попадать в цель размером со спичечный коробок? Вы вообще в курсе, что есть конкретные нормативы по поражению целей?
>>
>> а кто попадал в цель размером со спичечный коробок, про что вы вообще?
>Давайте для начала определимся про что Вы. На каком основании Вы заявляете, что два пилота не будут попадать в цель и какую конкретно цель Вы имели в виду, если ВЫ заявляете, что речь не идет про цель размером со спичечный коробок?

на основание потребности в обучение, если например пилота штуки обучали под сотню часов только в школе то что бы поражать типичну цель для ю-87

>>У вас какие представления, немцы или американцы обучали своих пилотов ради любви к искуству?
>Нет, это у Вас представление, что если летчиков обучали немного не так, как Вы себе придумали, то они никуда не могут попасть.

"немного не так" это было бы как то по другому, например другая организация, но вы просто предлагаете обучать на много меньше

>>
>>так полноценное обучение для того и проводили что бы летчики могли попадать, зачем ещё?
>Вы уверены, что полноценное обучение проводилось исключительно для этого? Вы уверены, что некоторое сокращение учебной программы обязательно приведет к тому, что летчики вообще перестанут попадать?

я уверен что оно приводилось что бы получить летчика способного выполнить боевую задачу

Летчик должен был иметь много летного опыта что с полевого аэродрома поднять перегруженную топливом и бомбами машину, он должен прекрасно уметь ориентироватся в воздухе что бы найти цель, он должен уметь держать боевое оборонительное построение для защиты от истребителей, он должен иметь кучу нервов и летный опыт что бы с бомбой пикировать под крутым углом на считаные сотни метров до земли, он должен быть способным влететь и сделать посадку в не самых простых метео условиях.

ВОт уберите часть из этого и вас будут пилоты которые не то что попасть, найти цель не смогут,
вообще боевую задачу с их участием не будут планировать.

>>Далее Германия постоянно и последовательно наращивала собственное производство топлива и в начале 44-го планировали новые рекорды, что и произошло, но американцы вскоре разбомбили.
>Так как, Германии хватало топлива на все самолеты в строю или нет?

в целом да хватало, до осени 44-го

>>это если бы СССР мог на фронте задействовать процентов 90 своего парка обеспечив ему полноценное техническое обслуживание и пилотов с налетом в 300 часов
>А что, США задействовали на фронте 90% своего парка? Или Вы данные "критерии" только что самостоятельно высосали из пальца? Кстати, а сколько процентов парка использовала Германия?

Германия около 90 процентов парка

>>
>>я в курсе, у немцев СССР был не единственный активный фронт
>Нет, Вы только думаете, что Вы в курсе.

ну поищите информацию, узнаете что для немецких ВВС нападение на СССР было открытие ещё одного фронта

>>>2. Вы думаете, что результат будет лучше, если у ВВС КА их будет в три раза меньше?
>>
>>если то будут хорошо обслуживаемые самолеты и части из пилотов с налетом по 300 часов то конечно лучше, у немцев не было бы шансов
>На каком основании Вы это пишите? У Вас есть какие-то данные, или Вы опять занялись пальцесосанием?

соотношение сил, самая верная основа для всех расчётов

>>Так как вы как всегда не понимаете что самолет сбивает не число в статистике а самолет противника который займет позицию для атаки и попадет в цель.
>Вы решили примерить себе мундир Капитана Очевидность?

вынужден, раз вы не понимаете такие очевидные вещи

>>я то знаю,
>Нет, не знаете.

>> поэтому мне и интересно ваше мнение почему под курском могла действовать немецкая авиация, сколько ещё боевых самолетов не хватало советским ВВС?
>Немецкая авиация "могла действовать" даже над Францией 1944 года. Только это ей не слишком помогло.

немецкая авиация даже разведку над проливом проводить не могла, пока реактивные самолеты не подтянули

У СССР тогда числилось около 10000 пилотов истребителей в разных чинах и в строю около 6000 истребителей, но вот под Курскам не дать летать немецким бомбардировщикам и защитить свои ударные самолеты как то не получалось.