От digger Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 01.12.2021 23:31:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: для участников...

> В статье технически грамотно описан способ и он работоспособный. Способ этот известен с середины 30х и применялся например в телевизорах. Современное его название ФАПЧ - фазовая автоподстройка частоты.
Вторая возможная проблема - удержания фазы сигнала передатчика на самолете при его движении. Уход получается заметный особенно на СВ.

Это годный способ, но такая точность не нужна, так как плывет частота и у вражеского передатчика тех времен, и у приемника и настраивается вращением ручки, достаточно вручную ее поддерживать, и вообще, частота вещания не меняется и мерять ее все время не надо.Антенна не обязательно должна быть половина длины волны, длиной с самолет тоже будет работать, хоть и хуже.Если дизельпанковскими методами сделать на самолете очень мощный передатчик, то вполне можно перекрикивать Геббельса. Но днем собьют, а ночью немцы спят, точно попасть в 2 вечерних часа темноты, не летя в светлое время суток, невозможно.