|
От
|
digger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
01.12.2021 23:31:05
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: для участников...
> В статье технически грамотно описан способ и он работоспособный. Способ этот известен с середины 30х и применялся например в телевизорах. Современное его название ФАПЧ - фазовая автоподстройка частоты.
Вторая возможная проблема - удержания фазы сигнала передатчика на самолете при его движении. Уход получается заметный особенно на СВ.
Это годный способ, но такая точность не нужна, так как плывет частота и у вражеского передатчика тех времен, и у приемника и настраивается вращением ручки, достаточно вручную ее поддерживать, и вообще, частота вещания не меняется и мерять ее все время не надо.Антенна не обязательно должна быть половина длины волны, длиной с самолет тоже будет работать, хоть и хуже.Если дизельпанковскими методами сделать на самолете очень мощный передатчик, то вполне можно перекрикивать Геббельса. Но днем собьют, а ночью немцы спят, точно попасть в 2 вечерних часа темноты, не летя в светлое время суток, невозможно.