От Skvortsov Ответить на сообщение
К Dimka
Дата 01.12.2021 02:18:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вас Клаус...


>>>Это очень даже ошибка. Провал блицкрига оказался для Германии фатальной неожиданностью. Другое дело, что подобное осознание должно было бы предотвратить нападение на Польшу или, хотя бы, СССР.
>>>Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить, и самолетов и подготовку пилотов.
>>>А при понимании\желании могли бы это сделать и на год-другой раньше.
>>
>>>ЕМНИП там в качестве начатых до войны указаны только те, что в 39 уже заработали. Если я не прав , укажите пожалуйста где видно, что заводы заработавшие в 44 или хотя бы в 42 были заложены до войны?
>>
>Те от утверждения "Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны." вы отказываетесь?

Я этого не писал.

>>Ну нет. Провал Блицкрига немцы осознали после Сталинграда. Поэтому Вы нам поведайте, какие заводы начали строить в 1943 и сколько авиабензина они произвели.

>Ну вы так считаете, а другие считают вот так:

>After the defeat in front of Moscow in December 1941, when it first became apparent that the blitzkrieg war was turning into a war of attrition and that larger amounts of aviation fuel would be needed, attempts were made to expand output of existing hydrogenation plants and also to speed up the building of additional plants, particularly at Brux (600,000 tons), in the Sudetenlnnd, and Blechhainmer (400,000 tons) in Silesia. Two large plants to produce iso-octane material essential for high-grade aviation gasoline were built at Hevdebreck and Auschwitz, also in Silesia.

Строительство завода в Брюксе начали 5 мая 1939 г. Первая отгрузка продукции - 15 декабря 1942 г. Три с половиной года от начала строительства до первой продукции.

1939 – Commencement of the construction of the STW chemical plant (Sudetenländische Treibstoffwerke AG, Oberleutensdorf) - 5.5.
1941 - 40% of construction and 50% assembly works completed; the first carbonization furnace put in operation.
1942 – Dispatched the train with petrol (15.12.).

Это сайт завода:
https://www.orlenunipetrol.cz/en/AboutUs/Pages/History.aspx


Blechhainmer выдал первую продукцию в марте 1944 г.

Но главное, план увеличить производство синтетического топлива до 11 млн. т в год был утвержден еще 1 января 1939 г.

"A second Karinhall revision of 1 January 1939 called for the production of 4.5 million metric tons of steel by the end of 1943. With this amount of steel Germany expected to expand existing plants and construct new plants to increase synthetic fuel production from 3.7 million metric tons in 1938 to 11 million metric tons per year by 1944. According to the US Strategic Bombing Survey's postwar report the required 4.5 million metric tons of steel equaled the amount necessary to build a fleet 3.5 times the size of the British navy that existed on 1 January 1940"