От jazzist Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 30.11.2021 23:56:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вы сами...

>>в 55/16 полку старались не посылать в бой неподготовленных пилотов.
>В нем может и да. Но речь то про организацию ВВС. Пока 55/16 полк мало летал в 1942 и 1944 в бой место него шли другие полки, не имеющие такого опыта.

Просто возьмите и почитайте про этот полк. Вы про него ни фига не знаете вообще, бухгалтер. И оценки ваши такие же, без понимания природы цифр. Напомню, что в футболе 4 мяча много, а 8 очков в баскетболе это ни о чем. "Вместо него" никто ни шел в бой. В 42-м они, уйдя с фронта, переучивались на, между прочим, сложный из-за центровки для пилотирования самолет, к тому же с непривычной передней опорой. Месяца три надо на это. И уже зима наступила. Потом придержали до весны. Это разумное использование довольно ценного ресурса.

>>на скольких самолетах?
>А Вы внимательно свои таблицы смотрели?
>За сентябрь-декабрь 1941 полк сделал 1084 боевых вылета. Самолетов было 22 исправных + 5 неисправных на начало сентября, и 6 + 11 на начало декабря.
>И это в основном месяцы с плохой погодой и коротким световым днем.

Почитайте, что выше написано и про таблицы, и про сентябрь, и про декабрь. В сентябре новая матчасть МиГ-3 и интенсивные полеты каждый день. ЖБД найдёте на Памяти или на Подвиге народа.

>Соответственно, что мешало делать 3-4 тыс вылетов в год, учитывая, что летом летают чаще, чем осенью-зимой?

>>
>>Просто по цифре 1708?
>По ее сравнению с цифрами за другие периоды.

у них было больше самолетов в 1941 г. Я привел Вам данные по матчасти. Для своих возможностей они летали не мало.


>Нет, это Вы кусочно клочковые данные смотрите, да еще и невнимательно.

не я притащил дурацкий график про Покрышкина и не я иллюстрировал им бензиново-курсантскую теорию. А по факту оказывается, что Вы просто вообще не в курсе за данный конкретный предмет.

>Ну а про возможности тыла вообще смешно - учитывая какие рекорды 55 ИАП ставили в первые 2 месяца войны. И ведь не мешал тыл.

Вы понятия не имеете о тыле ВВС вообще, не Вам про это и говорить.


>>ну и какой смысл в интенсивных полетах просто так в 1944, если количественно люфтваффе сдуваются? Полеты ради полетов?
>Зашибись "логика", действительно зачем на войне авиации летать?

расскажите, пожалуйста, о своей военной подготовке, командно-штабной, оперативной, какая еще там бывает.


>>были части с обученными пилотами, сгорали в 1942 г за те же считанные дни
>С обученными или "обученными"?

434/32 гв иап поинтересуйтесь

>>>А что мешало 55ИАП своевременно пополнить и использовать опытную часть на приоритетных направлениях?
>>
>>а они на каком направлении были по-Вашему?
>На южном.

а оно так себе, неприоритетное?


>>>Может то, что на 05.12.1941 в действующих ВВС было 167 авиаполков, а к 01.05.1942 их число довели до 298? И это несмотря на явный дефицит матчасти?
>>>С таким подходом, неудивительно, что 55 ИАП с 10ю самолетами сидел.
>>
>>ну и чего Вы сравниваете полки 4-5-эскадрильные 50-60 машин с двухэскадрильными в 20 машин?
>Вы это серьезно?

>Полки в 60 машин в период, когда Виссарионыч самолеты поштучно распределял?
>И на 05.12.1941 и на 01.05.1942 в ИАП действовал один и тот же штат: Штат 015/174 с 20ю самолетами.
>Так что, при одних и тех же штатах, в условиях дефицита матчасти плодили все новые и новые полки, набитые необученными летчиками которые эту самую дефицитную матчасть успешно гробили.
>Стратегия гения 80го уровня.

Прошу прощения, в телефоне дату не разглядел, показалось 22.06, а не 05.12. А ничего, что и число боеготовых экипажей по данным той же таблицы возросло с 1570 до 3221? Вы в состоянии компетентно судить о том, какова должна была быть организация ВВС? Весьма сомневаюсь.

>>Плюс тыл ВВС РККА и беден, и малоподвижен.
>Надо в очередной раз объяснять, что откровенную глупость сказали?

а Вы почитайте про него. Потом печатайте "глупость", Вы же годами оперируете одними и теми же бухгалтерскими сведениями "птичьего полета" и за всё это время не удосужились ничего узнать из того, что за цифрами стоит.

ша-ба-да-ба-да фиА...