От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Boris Ответить по почте
Дата 30.11.2021 23:04:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Я летных книжек видел в количестве.

И времен войны тоже. И свои заполнял.
Цифры общего налета - это всего лишь цифры. Картины они не дают.
Просто для примера: одни считают, что 400 часов - это нормальный средний уровень, другие с этим налетом места на соревнованиях занимают, начиная выступать часов с 30. Третьи принципиально не будут ничего обсуждать с теми, у кого командирский налет менее 1500 как с абсолютными чайниками. Четвертые с меньшим налетом выходят на пенсию, освоив кучу сложнейших типов. А пятые, шестые и тд демонстрируют, что ни налет в несколько тысяч, ни свидетельство линейного пилота в кармане, ни должность и свидетельство летчика испытателя не являются помехой к тому что бы без отрыва от производства разучится летать, думать и в конце концов убить себя и окружающих на идеально ровном месте.
Корни многих проблем нашей авиации кроются в 30-х годах, и связаны они не с налетом. Вот и интересно - копал ли кто то эту тему по настоящему?