От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 30.11.2021 20:57:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вы сами...

>в 55/16 полку старались не посылать в бой неподготовленных пилотов.
В нем может и да. Но речь то про организацию ВВС. Пока 55/16 полк мало летал в 1942 и 1944 в бой место него шли другие полки, не имеющие такого опыта.

>>Число вылетов 55ИАП/16ГИАП:
>>1941: 3583 за полгода (чуть расходится с приведенными вами цифрами)
>>1942: 1708
>>1943: 4715
>>1944: 1897
>>1945: 1778
>
>>В 1942 55 ИАП сделал в 2 раза меньше вылетов, чем за полгода 1941, т.е. летал в 4 раза реже.
>
>на скольких самолетах?
А Вы внимательно свои таблицы смотрели?
За сентябрь-декабрь 1941 полк сделал 1084 боевых вылета. Самолетов было 22 исправных + 5 неисправных на начало сентября, и 6 + 11 на начало декабря.
И это в основном месяцы с плохой погодой и коротким световым днем.
Соответственно, что мешало делать 3-4 тыс вылетов в год, учитывая, что летом летают чаще, чем осенью-зимой?

>
>Просто по цифре 1708?
По ее сравнению с цифрами за другие периоды.


>Вот и получается, что Вы иллюстрируете свои взгляды нерелевантной статистикой, вырванной вообще из событий войны. При этом целесообразность полетов, возможности тыла (отнюдь не по бензину)
Нет, это Вы кусочно клочковые данные смотрите, да еще и невнимательно.
Ну а про возможности тыла вообще смешно - учитывая какие рекорды 55 ИАП ставили в первые 2 месяца войны. И ведь не мешал тыл.


>>В 1944 - в 2.5 раза реже, чем в 1943. Что в 1944 матчасти не было или погода весь год летать не позволяла?
>
>ну и какой смысл в интенсивных полетах просто так в 1944, если количественно люфтваффе сдуваются? Полеты ради полетов?
Зашибись "логика", действительно зачем на войне авиации летать?
Правда и эта "логика" фактам противоречит. Общее то число вылетов ВВс за 1944 заметно увеличилось, благо попер ленд-лиз и с бензином стало полегче.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2974477.htm

Вот только делали их не за счет опытного 16 ГИАП, а за счет новых плоков с необученными летчиками.


>>И при этом плодить все новые и новые части, с необученными пилотами, которые будут за считанные недели сгорать.
>были части с обученными пилотами, сгорали в 1942 г за те же считанные дни
С обученными или "обученными"?

>>А что мешало 55ИАП своевременно пополнить и использовать опытную часть на приоритетных направлениях?
>
>а они на каком направлении были по-Вашему?
На южном.
Так что мешало их пополнять, вместо того, чтобы плодить новые полки?

>>Может то, что на 05.12.1941 в действующих ВВС было 167 авиаполков, а к 01.05.1942 их число довели до 298? И это несмотря на явный дефицит матчасти?
>>С таким подходом, неудивительно, что 55 ИАП с 10ю самолетами сидел.
>
>ну и чего Вы сравниваете полки 4-5-эскадрильные 50-60 машин с двухэскадрильными в 20 машин?
Вы это серьезно?

Полки в 60 машин в период, когда Виссарионыч самолеты поштучно распределял?
И на 05.12.1941 и на 01.05.1942 в ИАП действовал один и тот же штат: Штат 015/174 с 20ю самолетами.
Так что, при одних и тех же штатах, в условиях дефицита матчасти плодили все новые и новые полки, набитые необученными летчиками которые эту самую дефицитную матчасть успешно гробили.
Стратегия гения 80го уровня.

>Плюс тыл ВВС РККА и беден, и малоподвижен.
Надо в очередной раз объяснять, что откровенную глупость сказали?