От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 30.11.2021 09:01:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Блин, даже интересно - а можете раскладку дать?

>>80 часов начального обучения на у-2 обойдется менее чем в 2 тонны топлива.
>А 150 часов на боевом типе, необходимые чтобы получить ОДНОГО минимально обученного летчика, обойдутся в 75т. высокооктанового бензина.
Ну хотя бы по этому разделу - на какие задачи сколько часов необходимо. Раз Вы такой спец в летной подготовке.
Своими словами. Вот на отработку взлет - посадка - столько часов. Простой пилотаж - столько. Групповая слетанность - столько, из них полеты парой - столько. И тд.
Дюже интересно.
>100 часов налета в год, чтобы обеспечить поддержание навыков, обойдутся в 50 тыс.т. высокооктанового бензина.
Ну и по этому разделу - тоже.
>Посчитать: 75*600000+50*30000 сумеете?
>И сравнить получившийся результат с производством высокооктанового бензина в СССР?
Пока я могу сходу сказать, что в идеальном случае у Вас получается примерно один новый самолет на одного летчика в год. Минимум. Не, вполне нормальная цифра.