От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 29.11.2021 00:53:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ну так и спорьте тогда сами с собой. Меня то зачем упоминать?

>>>Надо помолиться на американцев
>>Вопрос о том что СССР делал бы без внезапно объявившихся союзников и американских легких фракций (при двухкратном сокращении выпуска 95го бензина) в 1943 году - Вам был задан, и естественно остался без ответа.
>
>зачем мне на это отвечать, если я ни разу ни слова не сказал о ленд-лизе и о важности поставок бензина?
Вы же оправдываете подход, который привел к высоким затратам и откровенно небоеспособной авиации СССР?

Авиацию у нас строили из расчета, что американцы за нас войну в воздухе выиграют, или все же с люфтами сами бороться планировали?

>>Как и вопрос о том, чем закончилась бы Курская битва, если бы там как в 1941 появилось бы 70-80% люфтваффе.
>
>А что бы делали союзники
Вопрос не про то, что делали бы союзники. А для каких целей СССР авиацию строил?

>я уже упоминал, что 2 ВА летала в наступлении более 900 б.в., имея менее (или около, лень снова смотреть) 750 с-тов.
Это немного для приоритетного направления и одного из решающих сражений.
>Поэтому надо еще разобраться, зачем летать с немецкой интенсивностью,
Откровенно идиотский вопрос ответа не требует.


>Ну и до кучи - Вы где-то там говорили, что американцы вынесли немцам бензин и потому де прошел успешно "Багратион".
Про связь бензина и Багратиона я никогда не говорил.

>Бензин-то они вынесли, только вот потребление рухнуло не не летом, а в сентябре.
Спасибо кэп.
Данные об этом уже раз 10 приводились.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/2960/2960905.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/2940/2940378.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/2895/2895030.htm