От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 29.11.2021 00:34:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Вы сами можете сформулировать с чем спорите и что доказываете?

>>В 1942м Покрышкин тоже полком командовал?
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-230.jpg


И? Где то говорилось, что речь исключительно про 1942й? В не заметили, что дискуссия большая и в ней масса частностей обсуждалось?

1942 - это частный случай, когда Покрышкин полком не командовал, но летал все равно мало.


>приведенные мной данные прямо говорят, что число вылетов определялось не бензином или еще чем-то, а наличием матчасти.
Вам понятие "Тришкин кафтан" знакомо?
Вы понимаете чем часть от целого отличается?

Если до вас все еще не дошло, повторю.
Наклепанные СССР орды самолетов бензином были СОВЕРШЕННО необеспеченны и большую часть времени простаивали. Причем летчики в простаивающих частях этого скорее всего и не замечали, т.к. считали нормальным, что они мало летают, находясь на спокойных участках фронта, что они месяцами на переформированиях находятся и что по полгода новую матчасть изучают.

Но общий простой авиации, не отменял того, что за счет "латания Тришкиного кафтана" ОТДЕЛЬНЫЕ части ПЕРИОДИЧЕСКИ бензин имели и могли интенсивно летать.

Так дошло?

>Приведенный Вами график с полкой 5 в 1942 г вырван из контекста как истории полка, так и биографии самого Покрышкина. Воевать полк в 42-м начал только весной, до этого сидели без погоды практически всю зиму.
График построен по отдельным точкам, на которые известно число вылетов. Между этими датами число вылетов дано среднее.

Но вопрос то не в конкретном 1942 году.
Вопрос почему Покрышкин и 55ИАП/16ГИАП (да и практически любой полк) ВСЮ ВОЙНУ мало летал. Учитывая, что вместо него в бой шли откровенно неподготовленные пилоты.

Число вылетов 55ИАП/16ГИАП:
1941: 3583 за полгода (чуть расходится с приведенными вами цифрами)
1942: 1708
1943: 4715
1944: 1897
1945: 1778

В 1942 55 ИАП сделал в 2 раза меньше вылетов, чем за полгода 1941, т.е. летал в 4 раза реже.

В 1944 - в 2.5 раза реже, чем в 1943. Что в 1944 матчасти не было или погода весь год летать не позволяла?

Вот вам и ответ, почему у наших летчиков вылетов меньше чем у немцев.






>Матчасть полка известна. Известно, что Покрышкин летал на МиГе, у него был перерыв на Мессер, в августе 42 полк ушел с фронта осваивать Кобры, бОльшая часть Вашей полки "5" это вообще ниочем.
Он как раз о чем. Можно опытную часть по полгода гонять на переформирования, изучения матчасти или держать на спокойных участках фронта.
И при этом плодить все новые и новые части, с необученными пилотами, которые будут за считанные недели сгорать.

>На 18 мая 42 в полку было три МиГа, семь Яков, 28 летчиков. С начала мая уже уконтрапупилось три Яка из 10 поступивших. Какой интенсивности вылетов Покрышкина Вы ждете?
А что мешало 55ИАП своевременно пополнить и использовать опытную часть на приоритетных направлениях?

Может то, что на 05.12.1941 в действующих ВВС было 167 авиаполков, а к 01.05.1942 их число довели до 298? И это несмотря на явный дефицит матчасти?
С таким подходом, неудивительно, что 55 ИАП с 10ю самолетами сидел.


>А этого (1942-45) и не требуется. Понятно, что Вы пропагандист системы "полеты ради полетов", однако я не намерен Вас в этом переубеждать, это очень долго и вряд ли эффективно.
На откровенно идиотское заявление я отвечать не буду. Если Вы считаете, что во время войны авиация не должна летать, у меня комментариев нет.