От jazzist Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 28.11.2021 20:40:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

сюда прямо просится цитата из Мелии


>>>И да, 30 тыс. летчиков естественно боевого опыта не имели, т.к. использовать такое количество пилотов было просто невозможно.
>>>Но летчиков прошедших Испанию, Китай, Халхин-Гол и Финскую у СССР было не сильно меньше чем летчиков с боевым опытом у немцев.
>>
>>Вы бредите?
>
>вы бы поинтересовались количеством сил и личного состава советских ВВС задействованых в данных конфликтах, как пример, в войне 39-40 у СССР на действующем фронте до 9 сотен истребителей... летом 41-го немцы задействовали мение 1 тысячи против СССР

>Просто да, если в начале 41-го решить что надо 9000 одноместных истребителей и размазать что то умеющих летчиков по увеличеному количеству частей то так получится что боеспособных боевых частей очень мало.

>И эту систему сохранили и в ВОВ.

Следовательно, можно сделать вывод, что весной 1941 г советское руководство считало, что отечественная промышленность, несмотря на огромные успехи, достигнутые в годы первых пятилеток, пока еще не способна обеспечить потребности вооруженных сил в горюче-смазочных материалах в случае начала войны в 1941 г. Наиболее тяжелой была ситуация с обеспечением новых типов самолетов высокооктановым топливом. Происходило это, во-первых, из-за отставания развития нефтеперерабатывающей промышленности от темпов развития авиамоторостроения и, во вторых, из-за особенностей военной доктрины СССР, определявшей характер будущей войны как столкновение с напряжением всех сил, в том числе с максимальным привлечением мощностей авиационной промышленности.

В результате при советском военном планировании завышалось как количество самолетов, которые могут бросить Германия и ее союзники против СССР, так и годовой объем авиационного производства этих стран. Так, согласно документам советского военного планирования, сила авиации потенциального противника была определена в 11 600 самолетов, в то время как фактически к 22 июня 1941 г. против СССР было сосредоточено 4 739 самолетов, то есть почти в три раза меньше. [226] Годовой объем производства авиатехники в Германии и странах союзниках оценивался в 25–30 тыс. самолетов, тогда как в действительности в 1941 г Германия произвела 8 186 самолетов, а в 1942 г. — 11 408. Но то, что реальные темпы производства были в несколько раз ниже ожиданий советской разведки, говорит не о неверной оценке советскими аналитиками потенциала германской авиапромышленности, а о неточном определении германскими руководителями характера будущей и уже идущей войны. Так, в 1944 г., после того как руководство Германии приняло решение вести войну с напряжением всех сил, и провозгласило так называемую «тотальную войну», годовой выпуск самолетов превысил 32 тыс. — тот уровень, который соответствовал нашим довоенным оценкам. Советское командование в 1941 г просто не могло, да и не имело права рассчитывать на подобные ошибки со стороны германского руководства.

И это уже обсуждалось в связи с докладом генерала Петрова.

ну и еще из дисера Зарецкого:
При составлении государственных заказов на изготовление авиационной техники учитывалась совокупность производственных и стоимостных данных вместе с прогнозируемой потребностью в самолетном парке. Нередко прогнозы вычислялись довольно точно. Так, в 1940 г. потребность в самолетах-истребителях в случае войны при убыли 300% самолетного парка в год исчислялась в 16355 самолетов, а при убыли 400% и при 50-процентном соотношении истребителей с самолетами других родов авиации потребность должна была составлять 26375 самолетов в год [ЦАМО РФ, ф.29, ОП.64, Д.401, л. 11.]. Среднее значение прогнозируемой годовой потребности в истребителях составляло 21365 самолетов. Фактически же годовая потребность в истребителях в 1942, 1943 и 1944 гг. составила 18039, 26579 и 36526 самолетов соответственно, а среднее значение годовой потребности составило 277.15 самолетов [70; 201, 70 это Зарецкий В.М., Козлов В.П., Найденов И.Н., История Военно-воздушных сил России. - Монино: ВВА,2005.]. Таким образом, абсолютная ошибка прогноза 1940 г. равняется 6350 самолетов в сторону уменьшения. Если учесть сдвиг на 2 года (вместо 1940 г, - 1942 т.) то можно ею пренебречь и оценить прогноз как близкий к реальности.


и теперь при таких стартовых позициях и входных данных начинайте повышать уровень небольшого числа пилотов...

ша-ба-да-ба-да фиА...