От марат Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 28.11.2021 16:12:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Потому что...

>>У вас пунктик на 60 тыс курсантах. Можете показать, что их всех должны были выпустить в 1942 г?
>
>Вам в 25й раз дать ссылку на приказ устанавливающий сроки обучения 6 месяцев в военное время и 9 в мирное?
И что? Вы мне дайте приказ, что всех набранных непременно следует выпустить через 6 и 9 месяцев.

>>Только не надо кивать на сроки обучения, так-то частично они до 1945 г дожили и были уволены без единого вылета.
>Да, правая рука не знала, что делает левая.
>В очередной раз спрошу, нафиг они были нужны?
Вас это волнует, вы и узнавайте. А не носитесь с гениальной идеей - все были идиоты.
>Если учить всю эту орду, то при имевшихся запасах бензина всем можно было дать только мизерный налет, особенно на боевых типах и подготовку ниже чем у камикадзе.
Если. Докажите, что вот все 60 тыс учили.
>Если часть не учить, то нафига их набирать, отрывая от народного хозяйства и армии десятки тысяч здоровых и более менее образованных парней и выделяя под них технических специалистов (и это в условиях когда в стране 7 классов считается неплохим образованием)?
А вот нафига их набрали это вопрос, на который вам следует ответить до появления гениальной идеи - там все были идиоты.
>Ну и результат мы знаем, в части в зависимости от периода шли летчики имеющие общий налет в 40-100 часов, сгорающие в первых же вылетах, гробящие самолеты, практически не наносящие вреда противнику и при этом отнимающие вылеты у опытных пилотов.
Так может не в бензине дело, а в сроках обучения - 6 и 9 месяцев? Как за 6 месяцев дать 200 часов налета. И как выпустить пополнение через 6 месяцев, если им давать 200 часов налета?
С уважением, Марат