|
От
|
АМ
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
27.11.2021 16:06:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: Как минимум...
>>Вот только почему немецкая авиация имея меньшую численность делала больше вылетов, чем советская и подавляла ее, а не наоборот?
>
>>Может дело все же:
>>1) В совершенно недостаточной подготовке советских пилотов (причины неоднократно назывались).
>
>Плохую подготовку массового набора 1941 можно объяснить ее срывом катастрофическим развитием ситуации на фронте
главная проблема в самой системе когда после мизерного налета в училище летчики поступали в строевую часть а вот там уже в принципе учились летать в меру способности командира и имеющихся ресурсов
Не мение важная проблема это гигантизм в наращивание количества частей в 1940/41, в результате чего летчики которые поступили в части в 1940-м как то научились летать но в начале 41-го пришла новая волна формирований и всех более мение доученных летчиков раскидали по новым частям как костях к поступающим из училиша пилотам для которых взлет и посадка уже вызов, и в таком виде встретили войну.
Проблема что данная пагубная предвоенная система и не мение пагубный гигантизм в течение войны так и не были скорректированы.
>Дальнейшее сокращение времени подготовки - общий по всем оказавшимся в критическом положении странам процесс. Это скорее не продуманное решение, а рефлекторный страх оказаться без пилотов. Что СССР, что Япония, что Германия - все начали генерировать плохо оперившихся птенцов
Германия и Япония это начали частично делать когда речь шла о кратковременном рывке и в большой массе стали делать когда у них просто топлива исчезло.
А вот СССР делал уникальную вещь, провалил боевую подготовку уже в мирное время, тоесть уже в мирное время строил ВВС которые не могли нормально летать.