От АМ Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 27.11.2021 16:06:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Как минимум...

>>Вот только почему немецкая авиация имея меньшую численность делала больше вылетов, чем советская и подавляла ее, а не наоборот?
>
>>Может дело все же:
>>1) В совершенно недостаточной подготовке советских пилотов (причины неоднократно назывались).
>
>Плохую подготовку массового набора 1941 можно объяснить ее срывом катастрофическим развитием ситуации на фронте

главная проблема в самой системе когда после мизерного налета в училище летчики поступали в строевую часть а вот там уже в принципе учились летать в меру способности командира и имеющихся ресурсов

Не мение важная проблема это гигантизм в наращивание количества частей в 1940/41, в результате чего летчики которые поступили в части в 1940-м как то научились летать но в начале 41-го пришла новая волна формирований и всех более мение доученных летчиков раскидали по новым частям как костях к поступающим из училиша пилотам для которых взлет и посадка уже вызов, и в таком виде встретили войну.

Проблема что данная пагубная предвоенная система и не мение пагубный гигантизм в течение войны так и не были скорректированы.

>Дальнейшее сокращение времени подготовки - общий по всем оказавшимся в критическом положении странам процесс. Это скорее не продуманное решение, а рефлекторный страх оказаться без пилотов. Что СССР, что Япония, что Германия - все начали генерировать плохо оперившихся птенцов

Германия и Япония это начали частично делать когда речь шла о кратковременном рывке и в большой массе стали делать когда у них просто топлива исчезло.

А вот СССР делал уникальную вещь, провалил боевую подготовку уже в мирное время, тоесть уже в мирное время строил ВВС которые не могли нормально летать.