От Claus Ответить на сообщение
К sss
Дата 27.11.2021 04:16:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Как минимум...

>Ну очевидно, что и пилотов (видимо, в первую очередь), и наземного персонала, и командно-штабного звена (наземной связи, в том числе) наверное тоже. И эксплуатационные характеристики самолетов тоже. Это риторический вопрос "почему Россия не Германия", то самое "качество", да.
В данном случае проблема была не в том, что Россия не Германия, а в одномоментном наборе 100тыс. пилотов и курсантов, из-за чего подготовка до уровня плинтуса просела.
При этом, при минимально вменяемой организации, возможности учить пилотов на немецком уровне у СССР были.

>>2) В том самом бензине, ибо лимиты выделенные для Курска не позволяли задействовать 3 воздушные армии с максимальной интенсивностью.
>Июльские лимиты трех фронтов были довольно скромные, но, насколько я понимаю, на декаду боев их бы хватило при любой мыслимой интенсивности.
На декаду хватило бы. Но дальше то что делать, когда лимиты кончатся? Едва ли советские командующие таким вопросом не задавались.