От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 26.11.2021 21:31:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Как минимум...

>>Перевес противника в воздухе (каковой на начальном этапе Курска был налицо) подавляет активность ВВС. Когда вылеты становятся гораздо сложнее и опаснее - их, естественным образом, становится меньше, по моему это не удивительно.
>Вот только почему немецкая авиация имея меньшую численность делала больше вылетов, чем советская и подавляла ее, а не наоборот?

>Может дело все же:
>1) В совершенно недостаточной подготовке советских пилотов (причины неоднократно назывались).
>2) В том самом бензине, ибо лимиты выделенные для Курска не позволяли задействовать 3 воздушные армии с максимальной интенсивностью.

как пилоты так и тактика, организация матчасть, и таким образом получалось что у немцев потери на вылет меньше (в связи с всем перечисленным), тоесть для их пилотов это в меньшей степени выживание.

Посмотрите например на потерии немецких штук, да были отдельные эпизоды но в целом на вылет потерии были насколько помню довольно небольшими, проблема немцев ограниченность сил в целом и резервов особенно, потерии и усталость экипажей таки копились и накапливались....

Ещё интересно, в одной книге критиковали практику советской истребительной авиации к патрулированию, огромное количество вылетов когда противника по сути нет в небе.