|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
26.11.2021 21:31:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: Как минимум...
>>Перевес противника в воздухе (каковой на начальном этапе Курска был налицо) подавляет активность ВВС. Когда вылеты становятся гораздо сложнее и опаснее - их, естественным образом, становится меньше, по моему это не удивительно.
>Вот только почему немецкая авиация имея меньшую численность делала больше вылетов, чем советская и подавляла ее, а не наоборот?
>Может дело все же:
>1) В совершенно недостаточной подготовке советских пилотов (причины неоднократно назывались).
>2) В том самом бензине, ибо лимиты выделенные для Курска не позволяли задействовать 3 воздушные армии с максимальной интенсивностью.
как пилоты так и тактика, организация матчасть, и таким образом получалось что у немцев потери на вылет меньше (в связи с всем перечисленным), тоесть для их пилотов это в меньшей степени выживание.
Посмотрите например на потерии немецких штук, да были отдельные эпизоды но в целом на вылет потерии были насколько помню довольно небольшими, проблема немцев ограниченность сил в целом и резервов особенно, потерии и усталость экипажей таки копились и накапливались....
Ещё интересно, в одной книге критиковали практику советской истребительной авиации к патрулированию, огромное количество вылетов когда противника по сути нет в небе.