От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 25.11.2021 10:41:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Как Вы определили отсутствие влияния бензина?

Здравствуйте!

>>В 1942м Покрышкин тоже полком командовал?
>>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-230.jpg



>
>Покрышкин отнюдь не в вакууме действовал, а полк-то знаменитый.

>
>[355K]

В первой табличке в конце есть графа "напряжение боевой работы", число боевых вылетов на экипаж в месяц.

После 14.5 за период 22.06.41 - 15.08.41, показатель уходит в район 5-6 плюс-минус, падая в зимние месяцы до 1-2.

Для справки, во время войны в Корее, это показатель для 64 ИАК составлял:

- 09.51-01.52: 25
- 02.52-07.52: 13
- 08.52-12.52: 10

И о чём всё это нам говорит? Да ни о чём, на самом деле, т.к. есть ещё не изученный до сих пор никем вопрос истощения психики пилотов в РКВВС. У англо-саксов была система туров, но у нас был трёхмесячный отдых де-факто в зимнее время, и вообще у нас война была священная, все напрягались существенно больше чем у "них".

Но, как бы там ни было с психикой - очевидно что налетать больше вылетов, чем РКВВС налетали фактически, они не могли бы именно по причине бензина.

С уважением, SSC