|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
25.11.2021 10:41:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Как Вы определили отсутствие влияния бензина?
Здравствуйте!
>>В 1942м Покрышкин тоже полком командовал?
>> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-230.jpg
>
>Покрышкин отнюдь не в вакууме действовал, а полк-то знаменитый.
>
>[355K]
В первой табличке в конце есть графа "напряжение боевой работы", число боевых вылетов на экипаж в месяц.
После 14.5 за период 22.06.41 - 15.08.41, показатель уходит в район 5-6 плюс-минус, падая в зимние месяцы до 1-2.
Для справки, во время войны в Корее, это показатель для 64 ИАК составлял:
- 09.51-01.52: 25
- 02.52-07.52: 13
- 08.52-12.52: 10
И о чём всё это нам говорит? Да ни о чём, на самом деле, т.к. есть ещё не изученный до сих пор никем вопрос истощения психики пилотов в РКВВС. У англо-саксов была система туров, но у нас был трёхмесячный отдых де-факто в зимнее время, и вообще у нас война была священная, все напрягались существенно больше чем у "них".
Но, как бы там ни было с психикой - очевидно что налетать больше вылетов, чем РКВВС налетали фактически, они не могли бы именно по причине бензина.
С уважением, SSC