От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 20.11.2021 14:56:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: да это...


>К Вашему сведению, расход бензина нашей авиацией (ВВС, АДД, АВМФ, ГВФ) в разы превосходил расход люфтов, как пишет Хутон (Хоотон) в Вар овер тхе Степпес. В 2-2,5 раза в 1942-43 г. В тылу летали достаточно много. Без резервов наша авиация не функционировала, она истощалась, что показали события, последовавшие после контрнаступления под Москвой. Именно поэтому под Сталинград пришлось гнать зеленых сержантов, потому, что они были там, где формировались части, здесь и сейчас, а не на другом конце страны. Вы вопите о летчиках, а чего ж Вы не вопите о техсоставе, например, которому бензина особо-то и не надо? Когда из-под Сталинграда пошли нелестные отзывы о Як-7 туда отправились люди из НИИ ВВС, показали как надо эксплуатировать. Эту эксплуатацию по правилам попробовали и через 3-4 полета машины стали возвращаться по уши в масле. Комдив написал резюме: да, рекомендации помогают, но в боевой обстановке неприменимы (Раткин). А почему? Потому, что техсостав требуется тоже уровня НИИ ВВС.

>Структура работала по своим законам, которых ни Вы, ни я не знаем. Как же Вы можете тупыми делениями/умножениями что-то там разобрать, заменяя многочисленные тонкости арифметикой? Да никак. Точно то же самое относится к любителям взять сводки ГКЛ и заявить: вот видите, мизер успехов. А кто-нибудь вообще хоть попробовал критику источника провести из этих доморощенных "историков"? Нет ее до сих пор, никто так толком и не знает как эти сводки составлялись и в какие периоды принципы составления этих сводок менялись и почему, есть только какие-то приблизительные сведения. Почему то и дело всплывает не указанный в сводках погибший летный состав? Но зато у множества "исследователей" точно так же, как у Вас, выводы следуют глобального масштаба, уровня даже не НКАП и НКО, а ГКО и Политбюро. Серьезные же люди ничем таким не занимаются, в частности, частник гулл проделал очень большую работу по ИА ЛВ и выложил в неск. частях в ЖЖ, но он там не трещит про ГКО и горе-вождей.

все эти проблемы взаимосвязаны, хотим много авиачастей, много самолетов значит надо много пилотов, много бензина, много техсостава, много авиазаводом

Если при всех этих желаниях промышленность и уровень образования населения не как у США то получатся много авиачастей с некачественно построенными самолетами, с плохо обученными экипажами и низким уровнем техсостава для обслуживания всего этого.

Но это руководство ВВС и руководство страны захотели большии ВВС и пощли таким образом не все перечисленные недостатки. Советские ВВС плод решений руководства страны, по другому не могло быть по определению.