От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 20.11.2021 12:19:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да это...


>Ситуация когда на 7.5 тыс. (5 тыс. исправных) приходилось 65 тыс. пилотов и курсантов, говорит о дичайшем и абсолютно неуправляемом раздувании штатов, способном угробить любую организацию.
1. Весьма забавно. что для усиления своего тезиса Вы решили творчески объединить в одну категорию и пилотов и курсантов.
2. Как вАм уже говорилось, самолетов было не 7,5 тыс, а больше.

>Я на самом деле не пойму, Вы придуриваетесь или реально не способны простой текст понять?
>Какие нафиг "каждый день"? У нас в 1943-44 пилот в среднем раз в 5-6 дней летал.
Вам анекдот про "температуру в среднем по больнице" рассказать или сами вспомните?

>Пример Ворожейкина я приводил, у него за Халхин-Гол вылетов лишь немногим меньше, чем за 2.5 года ВОВ, а это полный П.
Ну, П. это разве что для Вас. Кстати, много пилотов на ХГ сделали столько же вылетов?



>В ВОВ летчики сотню вылетов зачастую за пару лет не могли набрать.
>Вы реально разницы не видите или придуриваетесь?



>>чем Вы ему приписываете. Кроме того, на Халхин-Голе не было смысла беречь ресурс техники и создавать резервы.
>А какой смысл в ВОВ было создавать резервы, которые использовать невозможно.
>Повторю, на середину 1942 на 7.5 тыс. самолетов (5 тыс исправных) приходилось 65 тыс. летчиков и курсантов.
Не на середину, а на первое мая, и не 7,5 тыс., а 11,3 тыс. только боевых самолетов, и не надо объединять пилотов с курсантами


>Для каких целей такой резерв нужен?
Для увеличения количества самолетов, обеспеченных пилотами.

>Особенно учитывая, что промышленности, чтобы обеспечить такую орду самолетами надо пару лет работать, и это без учета потерь, наносимых противником.
В реальности уже к 1.07.1943 в ВС СССР числилось 13883 боевых самолета, не считая 1270 У-2 и Р-5 и самолетов ЗАП.

>А вот в 1942 численность авиации была близка к оптимальной.
Это Ваше личное мнение, не имеющее особого веса.

>А вот немцы почему то с такой скоростью не стачивались.
Вы хотите, чтобы в советских ВВС было все, как в люфтваффе?


>При этом немцы имея в 2.5 раза меньше самолетов, периодически совершали больше вылетов чем мы.
Ключевое слово "периодически". Второе ключевое слово "в одной точке фронта" Вы вообще почему-то пропустили.

>Ну и баланс бензина в Курской битве я уже несколько раз приводил - начни наши летать интенсивно, сопоставимо с немцами, через 1-1.5 недели пришлось бы полеты вообще прекращать, потому что бензина на 3 воздушные армии под Курском просто не было.
Увы, Ваши "выводы" по данному балансу опровергаются статистикой боевых вылетов этих самых ВА, которые продолжали интенсивно летать, когда по Вашим "выкладкам" у них давно должен был бензин закончиться...
Остальной Ваш поток сознания я просто поскипал.