От Claus Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 19.11.2021 19:48:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вы просто...

>>>>Немцы выбрали п.1., мы п.2.
>>>У нас не было выбора по п.1.
>>При вменяемом подходе п.1. был вполне достижим и обошелся бы дешевле чем п.2.
>"назначить кипиай по бензину" это не грамотный подход
Это как раз наиболее грамотный подход.
Выделить ограничивающие факторы (а бензин основной) и планировать под них.

Но у малограмтных революционеров понимания, что так надо делать, в принципе не было.



>>Проблема там почти на 100% была в качестве управления, точнее в его отсутствии.
>ну ну :)
>>>Алюминий не превратит Як-1 в Як-3.
>>А в И-30 превратит.
>>А если с И-30 снять 2 пушки и уменьшить запас топлива до уровня Як-1, то получится самолет с весом в 2900кг. При этом это будет самолет с радиостанцией, предкрылками и увеличенными колесами.
>Вам тут джазист уже распинался, распинался....ну не в коня корм понятно, буде...
Он много о чем распинался? Вы что именно в виду имеете?
И Вы отрицаете возможность постройки И-30 в СССР 1941го?
Так его уже запланировали в серию и отменили из-за войны.


>>Вот только СССР не мог и не смог люфтваффе количеством задавить.
>>советское количество на земле сидело, не нанося вреда немцам.
>вы своими цифрами себя опровергаете.
Цифры я приводил несколько раз - по вылетам у СССР преимущество было мизерное, да и то в основном за счет того, что часть люфтов была отвлечена на союзников и вылеты на них тратила.


>американцы выграли только свою войну и только в конце 44 ого когда "спасибо мужики но как то поздновато" :))
А отток люфтваффе на запад уже начиная с 1942 это чья война?


>>Ну и как уже много раз говорилось, НЕ МОГ СССР ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО КОЛИЧЕСТВО.
>Мог и использовал конечно. У него скамейка запасных тупо длиннее всю войну была.
Скамейка запасных у него была МНОГОКРАТНО, почти на порядок, избыточная и крайне некачественная.
И в 1941, да и в 1942, когда американцы еще не очень сильно на себя люфтов оттянули, скамейка не помогала. Десятки тысяч необученных пилотов очень быстро без самолетов остались и тупо сидели на земле.



>>На бумаге оно было, в виде самолетов стоящих на земле.
>>А вот качество было угроблено до околонулевого уровня.
>Это частично верно для определенных периодов.
Это верно для ВСЕХ периодов. Да, в 1943-45 за счет американских поставок и оттока люфтов на запад, было получше но не более того.
Без американцев в 1943-45 в воздухе ситуация была бы хуже чем в 1941, причем без вариантов.
Просто потому что у нас число вылетов сократилось бы раза в 2, а у немцев в 1.5-2 выросло.

>Но вообще мне откровенно говоря надоело, вы гораздо упрямей своего оппонента Алекса Медведева, уровень у вас компьютерной стратегии "тут кипиай в бензин и ползунок сюда" но при этом вы почему то считаете нкап и гко тупее себя :) я пожалуй закончу.
Вот почему только у немцев с ползунками все работало?
Тем более, что речь не идет о каких то сверхсложных вещах.