От ZhekaB Ответить на сообщение
К Claus
Дата 17.11.2021 00:00:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Отсутствие вменяемого...

>Налет выпускников ВАШП явно был связан с количеством курсантов. С 1942 набор почти прекратили и по мере выпихивания курсантов на фронт, их число в ВАШП уменьшалось. Соответственно рос средний налет курсанта.
А зачем их набирали в 1943-1944-м? Выискивали в наземных фронтовых частях, тех кто успел поучиться в аэроклубах зачем? Причем они успели на фронт даже попасть.

>1941 (с 22.06.1941):
>Переменного состава в ВАШП, чел: 62688
>Общий налет в ВАШП: 1243404ч
>Средний налет курсанта: 1243404/62688= 20ч
>Средний налет в ЗАП: 8ч
Это несерьезно. Надо считать средний налет по тем, кто выпустился. Именно им давали бензин в первую очередь. Часть летчиков, кто попал в школу попозже или летал похуже. В 1941-1942 практически не летали, ждали своей очереди


>1943:
> С горизонтального полета: 61%
> С пикирования: 39%
То есть в 1943-м каждый третий вылет бомбардировщик (Пе-2, По-2, Бостон, Ил-4) выполнял на пикирование?
Больше вопросов не имею.

>1945:
> С горизонтального полета: 51%
> С пикирования: 49%
Это фантастика. Откуда и о чем вообще эти данные?

>Рост меткости бомбардирования ВВС КА в ходе Великой Отечественной войны (среднее арифметическое радиальное отклонение, в м):
>1941:
> С горизонтального полета: 140
> С пикирования: 96
>1943:
> С горизонтального полета: 100
> С пикирования: 66
>1945:
> С горизонтального полета: 80
> С пикирования: 46
Из этой "статистики" не понятно зачем нужно пикировать: с горизонта точность фантастическая даже в 1941-м