От tarasv Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 16.11.2021 23:54:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вы просто...

>Да!Именно перед глазами! Единственным критерием выпуска пилота в американских ВВС был его налет. Не недели на обучение, ни объем курса. А налет. Без налета не давали диплом, даже если не хватало всего несколько минут. И поэтому на картинке наглядно нарисовано как получаются те самые волшебные 60 часов налета в летной школе. Кого там интересуют недели? А если летчик болел?

Вы это типа просто поспорить или действительно не знаете что такое учебный план? Потому что все с ног на голову ставите.
Ну во первых с 60 часами общего налета "крылышки" пилота не давали от слова совсем, у летнабов и тех налет был по выпуску больше.
Во вторых - на картинке показан учебный план продолжительность которого расписана в неделях. За каждый цикл успевающий кадет должен был налетать положенное в цикле число часов. Количество кадетов в цикле определялось наличием возможности обучать - инструкторы, МТО школы и т.д. Успевающие переводятся на следующий цикл, не успевающие - по разному. Это самый обычный конвейер с которого бракованная деталь откладывается в сторону и никто не будет останавливать конвейер пока ее подгонят напильником по месту. Не пригодные к летному обучению, заболевшие и т.д. вылетали из текущего цикла без особого сожаления. Циклы иногда затягивались из за матчасти и тому подобного. Обратная сторона такого подхода, что если не хватает возможностей школы, то образовывалась пробка на входе из кандидатов в кадеты, которых начинали переназначать в другие тренировочные программы или просто мариновали без особого дела.

>А если он попал в аварию, что теперь надо для таких отдельную табличку рисовать и уже не 60 недель будет, а 90 или 120?

Принцип я выше объяснил. Тот кому не повезло на первых трех цикла а. - догонит если отставание небольшое, б. - пойдет на второй круг/долетает со следующим набором на цикл (благо ждать меньше трех месяцев) в. - переведут на другую специальность ЛПС, д. - отправят в наземники. В штатах не было недостатка в кандидатах, авиация имели высший приоритет при отборе призывников и отсев в летных школа в процессе обучения был достаточно высокий. После окончания первых трех циклов

Ну и на загладочку про "волшебные 60 часов". Такой налет должен был быть по окончанию первого цикла обучения, который завершается на числе 10 на картинке. А впереди были еще два цикла на учебных самолетах и цикл на боевых.
Я понимаю что у вас серьезно пригорает, но факт остается фактом - американский пилот-выпускник военного времени попадая в войска имел общий налет больше чем советский пилот-выпускник мирного времени. Я с Claus-ом во многом не согласен, но тут он прав - американцы таки были богатыми (в том числе и человеческими ресурсами) и пользовались этим. Достаточно умело надо заметить пользовались. Так что остается только повторить за ИВС - "Что будем, что будем… завидовать будем!".

Орфографический словарь читал - не помогает :)