От Claus Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 16.11.2021 10:41:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Пе-2 в...

>Это просто вы не понимаете ни мотивов ни условий нивводных по которым принимались решения.
Бери больше, кидай дальше, чего тут думать то?
Вот и все мотивы.

>У советского руководства в общем то не было иного выбора кроме как поступать как поступало.
У основной массы советских руководителей не было образования, чтобы понимать как надо поступать.
Потому что в условиях, когда промышленность способна производить порядка 20 тыс. самолетов в год, а сроки обучения курсантов установлены в 9 месяцев (в мирное время), разом набрать 63 тыс. курсантов в дополнение к уже служащим 30 тыс. летчиков, могли либо люди не владеющие математикой даже на уровне начальной школы, либо люди, в принципе не понимающие, что показатели отраслей надо между собой увязывать.

>И ситуация есть самолеты нет бензина лучше ситуации нет самолетов нет бензина.
У СССР была ситуация:
1) Есть очень много курсантов и летчиков -> нет самолетов
2) Есть много самолетов -> нет бензина

Оба пункта, это выкидывание дефицитных ресурсов на помойку, даже не с нулевой, а с отрицательной пользой, т.к. качество гробится, а количество самолетов в воздухе не растет.

>А радикально улучшить качество в ущерб количеству было в тех условиях невозможно.
У немцев в 1941м была с бензином ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ как у СССР. И мы и Германия производили по 1.3 млн.т. авиабензина.
Но немцы не додумались до одномоментного набора 100 тыс. пилотов и курсантов, не строили самолеты из фанеры и без радиостанций.
И результат столкновения нашей и их авиации в 1941м - известен.