От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 15.11.2021 20:29:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Пе-2 в...


>В части применения тактической авиации отличался мало.
Так что там с количеством вылетов тактической авиации, приходящихся на одного пилота? Сможете назвать союзных Хартманов и Руделей?


>>>Мало того, даже немцы на западе летали заметно реже, чем немцы на востоке.
>>Заметно реже, это сколько в вашей любимой метрике?
>В 1944 на востоке у немцев было около 3 тыс. самолетов, совершивших 342 тыс. вылетов, против 4 тыс. самолетов на западе, совершивших 182 тыс. вылетов.
>Т.е. на востоке в 1944 немцы летали примерно в 2.5 раза чаще, чем на западе.
1. Вы, как обычно, посчитали вылеты на самолет неправильно, т.к. их совершали не только те самолеты, что были в наличие на начало периода.
2. А почему Вы все вылеты на Западе подстригли под одну гребенку, если сами Выше заявляли, что стратегический и тактический уровень там серьезно отличались между собой?


>>>Потому что характер воздушной войны другой.
>>Кто еще летал также часто, как немцы на Востоке?
>Покрышкин в 1941м, Ворожейкин на Халхин-Голе.
Нет, Покрышкин не летал так часто в 1941, как тот же Хартман.

>Ворожейкин на Халхин-Голе.
И Ворожейкин на Халхин-Голе не летал так часто, как Хартман.

>Бессмыслено объяснять.
Как и Вам.



>>>Офигенно эффективное использование опытного летчика.
>>Ну, никто Вам не виноват, что Ваше понимание использования летчиков не совпадает с таковым у руководства ВВС КА.
>Руководство ВВС с разгромным счетом про....играло войну в воздухе в 1941-42, а дальше хоть как то могло противостоять люфтам только за счет союзников, исправивших косяки нашего планирования и снабжавших нас высокооктановым авиабензином, оттянувших на себя большую часть немецких истребителей, нанесших основные потери люфтам и выбомбивших немцам топливную промышленность.
То ли дело Вы. Вы бы на месте руководства ВВС еще в 1941 году перебили бы все люфтваффе, не так ли?

>Этого вполне достаточно, чтобы подход "руководства ВВС", а скорее руководства СССР оценивать как откровенно некомпетентный.
1. т.е. откровенно некомпетентными являлись также и руководство ВВС Франции, и руководство ВВС Британии?
2. А как оценивать Вашу компетентность в данном вопросе? Какими летными частями Вы командовали? В скольких войнах участвовали?

>>Правда. в отличие от данного руководства, Вы даже авиазвеном никогда не руководили, но Вас это не останавливает, не так ли?
>Так сравните с подходом немцев, воевавших в то же время, в тех же условиях.
А кто Вам сказал, что немцы воевали в тех же условиях? Что, например, у немцев были такие же самолеты, и точно такой же уровень аэродромного обслуживания и уровень мобильности авиационного тыла, как у ВВС РККА?

>>>Зато вместо него 5-6 необученных летчиков вылеты сделали.
>>А Ворожейкин у нас маг и волшебник, и мог одновременно летать на 5-6 самолетах в 5-6 местах?
>Ворожейкин, вместо того, чтобы в течении недели бывать в 5-6 местах, в основном был в одном месте - на земле сидел.
1. Ворожейкин не мог быть в течении недели в 5-6 местах.
2. И не сидел он в основном на земле.
>Пока в тех самых 5-6 местах в прицел Хартманам попадали необученные пилоты.
Хартманам попадались только необученные пилоты? Сами Хартманы никому не попадались?