От Claus Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 15.11.2021 16:02:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Цитаты

>Это "мы знаем" это из ответа ВВС, а летчик написал, что он всего 60 часов налета имел и зная, что получение летного диплома было после налета в 60 часов, то можно предположить, что летчик написал правду. Весь налет 60 часов и только последние 20 часов это "advanced flight training"
Из приведенной вами же цитаты, следовало, что это налет на Р-47.
Остальное ваши фантазии, ничем не подтвержденные.


>Ровно также и в США было. Никаких мифических 200 или 300 часов там не было - банально не хватало бензина. Весь высокооктановый бензин до запуска новых заводов в 1944 шел на фронт.
Аналогично, это ваши фантазии.
По памяти, США производили около 10млн.т. авиабензина, т.е. на порядок больше, чем СССР. Из которых 2/3 тратили в тылу.
И ситуации, что вылет сделанный одним летчиком, означает, что его не сделал другой - у них не было.


>Остальные цитаты нам сообщают, что массовая подготовка пилотов в любой стране на выходе имеет одинаковый результат.
Угу. То то же у нас с немцами соотношение потерь в авиации было 1 к 6, а в конце войны, когда немцы без топлива остались и когда у них основная масса истребителей на западе была, 1 к 2.

Не понимаю, зачем надо откровенную ахинею доказывать.


>>Причем не по объективным причинам, а из-за откровенной управленческой импотенции руководства СССР.
>
>Ну это у вас от глупости.
Это реальность, советская авиация времен ВОВ была крайне дорогой и при этом малоэффективной. Причем практически на 100% причины были в управлении, точнее в его отсутствии.
И замыкалось все на высшее руководство СССР. ГКО и конкретно его председатель И.В. Сталин, были в курсе ситуации с авиабензином. Сталин лично планы снабжения ГСМ подписывал, с ежемесячным распределением лимитов по фронтам.
Гнать план по валу, штампуя необеспеченные бензином орды некачественных самолетов и совершенно неподготовленных летчиков, это не мешало.