|
От
|
vavilon
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
15.11.2021 12:49:13
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: а вот...
>>Вылететь и быть сбитым/разбиться - значит усложнить выполнение поставленной задачи остальным летчикам группы. Невыполнение задачи - срыв планов командования.
>
>угу, но самолет и подготовка пилота стоит ресурсов, которые не бесконечны. Даже американцы не могли себе позволить тренировать пилотов по довоенным программам. Но над ними не капало, а у нас в случае затяжных тренировок могло окончится, то в бой бы курсанты пошли с винтовкой в руках, а не на боевом самолете.
для серьезного разговора надо считать-изучать статистику потерь в учебных вылетах и эффект от лучшего обучения.
(далее все значения для примера) Базово мы выпускаем 100 курсантов с налетом 25 часов, 85% которых сбиваются/терпят аварию в первые 3 вылета, при эффективности действий в первые 10 вылетов 10%. Выжившие к этому моменту начинают повышать этот параметр.
Что изменится в эффективности при выпуске 25 человек с налетом 150 часов? Доп. потери при обучении - 15 курсантов, 25 самолетов.
- Re: а вот... - Alex Medvedev 15.11.2021 17:38:09 (227, 523 b)