От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 15.11.2021 12:31:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Цитаты

>>о сроке обучения:
>>For example, the family of a P-47 pilot with the 56th Fighter Group are still dismayed that this young man was sent to war with only six weeks of flight training and believe this contributed to his death in July 1944.Further research revealed that he had received the full amount of flight training and the six weeks they referred to was his transition time in the P-47, and, at the time of his training, in all likelihood, he had received 60 hours of flight time. It has been noted previously that 60 hours was above the average for transition training.
>Вы сами то читали эти цитаты?
>За 6 недель летчик получил 60 часов конкретно на P-47. Плюс он имел налет на других типах. P-47 это фактически завершение обучения, на боевом типе.

Это "мы знаем" это из ответа ВВС, а летчик написал, что он всего 60 часов налета имел и зная, что получение летного диплома было после налета в 60 часов, то можно предположить, что летчик написал правду. Весь налет 60 часов и только последние 20 часов это "advanced flight training"


>Для сравнения, советские пилоты зачастую шли в бой имея 40 часов общего налета на всех типах, включая У-2.

Ровно также и в США было. Никаких мифических 200 или 300 часов там не было - банально не хватало бензина. Весь высокооктановый бензин до запуска новых заводов в 1944 шел на фронт.


>И средний налет в ВАШП в 1942-43 это 25 часов в ГОД на курсанта.
>Не за 6 недель, а в год.

Вот и вся разница - у них 60 часов за три 12-ти недельных курсов (т.е. за 9 месяцев), а у нас 40 часов общего налета за все время обучения до ЗАПа.

>Ну и самая главная проблема, то что эти необученные летчики потом шли в бой не вместе с опытными пилотами, а ВМЕСТО них.

А вы думаете в США по другому было?

>Т.е. при огромных затратах, эффект от их использования был даже не нулевым, а отрицательным.

Ну так в США затраты еще больше а на выходе летчики, которые умеют летать в ПМУ и не имеют боевого опыта. А обучение на истребитель проходило так - бывший курсант, имеющий опыт на 25 часов больше тыкал пальцами по кабине, после чего вперед в небо. Результат был несколько предсказуем.


>Остальные цитаты, характерны для авиации ЛЮБОЙ страны того времени.

Остальные цитаты нам сообщают, что массовая подготовка пилотов в любой стране на выходе имеет одинаковый результат. Никаких сверхподготовленных пилотов выносящих люфтов штабелями там и в помине не было.

>Только выше речь не об этом, а о том, что на фоне всех этих проблем, советские летчики фактически были необучены, т.к. имели мизерный налет.

Разница между 40-45 часами и 60 часами - мизерна.


>Причем не по объективным причинам, а из-за откровенной управленческой импотенции руководства СССР.

Ну это у вас от глупости.