От Claus Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 15.11.2021 11:38:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Цитаты

>о сроке обучения:
>For example, the family of a P-47 pilot with the 56th Fighter Group are still dismayed that this young man was sent to war with only six weeks of flight training and believe this contributed to his death in July 1944.Further research revealed that he had received the full amount of flight training and the six weeks they referred to was his transition time in the P-47, and, at the time of his training, in all likelihood, he had received 60 hours of flight time. It has been noted previously that 60 hours was above the average for transition training.
Вы сами то читали эти цитаты?
За 6 недель летчик получил 60 часов конкретно на P-47. Плюс он имел налет на других типах. P-47 это фактически завершение обучения, на боевом типе.


Для сравнения, советские пилоты зачастую шли в бой имея 40 часов общего налета на всех типах, включая У-2.
И средний налет в ВАШП в 1942-43 это 25 часов в ГОД на курсанта.
Не за 6 недель, а в год.

Ну и самая главная проблема, то что эти необученные летчики потом шли в бой не вместе с опытными пилотами, а ВМЕСТО них.
Т.е. при огромных затратах, эффект от их использования был даже не нулевым, а отрицательным.


Остальные цитаты, характерны для авиации ЛЮБОЙ страны того времени.
Да, самолеты ВМВ были опасны, на них часто бились, инструктора, не всегда были хороши и т.д.

Только выше речь не об этом, а о том, что на фоне всех этих проблем, советские летчики фактически были необучены, т.к. имели мизерный налет.
Причем не по объективным причинам, а из-за откровенной управленческой импотенции руководства СССР.