От jazzist Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 17.09.2021 13:39:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Версия для печати

Re: Что за...


>Да, подавляющее большинство серий трофейных паровозов, поступивших в распоряжение НКПС и в промышленность, переделывалось на колею 1524.
>По трудоемкости процесса сложно что-то сказать. Было несколько технологий, которые применялись в зависимости от оборудования и типа паровоза. Опять же наличие того или иного оборудования позволяло ускорять отдельные элементы процесса переделки в 3-4 раза.
>В принципе, любое депо, занимавшееся ремонтом паровозов, было в состоянии обеспечить такую переделку, чем на практике и занимались.

мне что интересно-то - ну, по-простому можно сдвинуть гидравликой в депо бандажи (боюсь наврать с терминами), но ведь центральные части колес (или как они правильно называются) сдвинуть не так легко, там придется что-то делать с пальцами кривошипов и с всеми этими дышлами, ползунами итд. А раздвигать сами цилиндры, видимо, очень хлопотно, разве не так? А просто сдвинуть бандажи, видимо, износ путей будет возрастать, часть колеса, которая останется торчать, может на стрелках цепляться? 40 мм на сторону это довольно много. Механика паровоза (я имею в виду именно науку, а не механизмы) затейливая вещь, куда вложили много интеллекта. Интересно как решили эти вопросы. Или эти паровозы у нас не слишком долго жили? На станции Александров в моем детстве паровозы Э бегали вовсю, а на базе хранения потом вообще десятками долго стояли.


> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
ша-ба-да-ба-да фиА...