>>На советских железных дорогах он известен под обозначением ТЭ (трофейный, эквивалентный по характеристикам паровозу серии Э).
>
>им, наверное, переделывали колесные пары на нашу колею? Это вообще серьёзный труд или сравнительно простая переделка?
Да, подавляющее большинство серий трофейных паровозов, поступивших в распоряжение НКПС и в промышленность, переделывалось на колею 1524.
По трудоемкости процесса сложно что-то сказать. Было несколько технологий, которые применялись в зависимости от оборудования и типа паровоза. Опять же наличие того или иного оборудования позволяло ускорять отдельные элементы процесса переделки в 3-4 раза.
В принципе, любое депо, занимавшееся ремонтом паровозов, было в состоянии обеспечить такую переделку, чем на практике и занимались.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
Re: Что за... - jazzist17.09.2021 13:39:50 (149, 1529 b)
Re: Что за... - Skvortsov17.09.2021 17:26:20 (148, 421 b)