От Юрий А. Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 14.09.2021 15:02:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Версия для печати

Re: Что за...


>>На советских железных дорогах он известен под обозначением ТЭ (трофейный, эквивалентный по характеристикам паровозу серии Э).
>
>им, наверное, переделывали колесные пары на нашу колею? Это вообще серьёзный труд или сравнительно простая переделка?

Да, подавляющее большинство серий трофейных паровозов, поступивших в распоряжение НКПС и в промышленность, переделывалось на колею 1524.
По трудоемкости процесса сложно что-то сказать. Было несколько технологий, которые применялись в зависимости от оборудования и типа паровоза. Опять же наличие того или иного оборудования позволяло ускорять отдельные элементы процесса переделки в 3-4 раза.
В принципе, любое депо, занимавшееся ремонтом паровозов, было в состоянии обеспечить такую переделку, чем на практике и занимались.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.