От Claus Ответить на сообщение
К марат
Дата 17.08.2021 18:09:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Опять начали

>>Обоснуйте для начала, что в 1940-42 у немцев была потребность в "снятии напряжения с летчиков".
>Они проиграли.
Идиотское обоснование.

>>>Плюс возможность наносить одновременные удары по большему числу целей.
>>Обоснуйте, что имевшееся у немцев число самолетов не позволяло наносить такие удары.
>Операция Блау началась после высвобождения корпуса Рихгофена из под Севастополя.
И из чего следует, что это связано именно с недостатком самолетов, а не с комплексом причин, в т.ч с тем, что для большего количества самолетов бензина не было7

>Так же.
"Так же" содержать летчиков не получится. Не хранятся они в консервной банке.
И в условиях дефицита ресурсов, эти самые ресурсы эти летчики будут отжирать у остальных, снижая уровень их подготовки, что в 1943-45 и произошло. Причем без выхлопа в виде увеличения числа вылетов.

>Не 6, а 4 боевых вылета в сутки.
Зачем?
В среднем немецкие летчики летали даже не каждый день.
А в пиковые периоды они вполне справлялись.


>Когда летчики летают на износ, результативность тоже падает.
И где она упала у немцев? Примеры можно?


>Вы неспособны понять, что количество переходит в качество.
Вы чтото умное сказать хотели?

>Да вы что, серьезно? А на боевые они летать не будут?
Без разницы. Эти 3-5 тыс. летчиков могут летать на боевые вылеты или они могут поддерживать свои навыки полетами в тылу. На это, даже при весьма небольшом налете 100 часов в год, потребуется дополнительно 200тыс.т. авиабензина. Которых в 1940-42 у немцев не было.

>И да, 500 кг топлива расходуется за час полета?
У истребителя меньше, у бомбардировщика больше.
Порядок цифр примерно такой.
Если только про истребители говорить, то расход будет где то 0.3 т в час.

>>Это 20% от немецкого производства 1941го, т.е. дофига.
>Математика она такая - какие цифры взял, такой результат и получил.
Видимо вы опять хотели что то умное сказать.



>>Столько, сколько можно обеспечить авиабензином и самолетами.
>>У немцев примерно столько и было до 1943.
>У них был постоянный резерв.
Естественно у них, как и у любой другой страны был резерв. С нулевыми запасами никто не воюет.
Когда им топливную промышленность разбомбили, этот резерв немцы выжрали за несколько месяцев.

>>>И успешно теряли даже ассов. От усталости.
>>И сколько потеряли?
>Вы уже торгуетесь?
Я спросил, подтверждено ли чем то ваше утверждение про потери "ассов" от усталости.


>>>Так будет 3500.
>>Зачем? Если допбензина нет?
>А он и не нужен. Есть резерв, есть тоже количество вылетов.
Есть резерв с плохой подготовкой. Есть падение налета у действующих пилотов. При том же количестве вылетов.
Смысл?

>А сколько его требовалось?
Посчитайте сами. Вы же говорите об осмысленности увеличения числа пилотов, без бензина.

>У немцев был постоянный резерв топлива. Зачем он им?
Резерв нужен для обеспечения приоритетны операций и для закрытия дыр, если провал в выпуске произойдет.
Постоянно же жить за счет резерва не выйдет, при увеличенном расходе он быстро сожрется.
И летчика нельзя достать из консервной банки, использовать для важной операции, а потом снова в банку закрыть, не тратя на него ресурсы.

Ели появляются дополнительные летчики, то на них придется ПОСТОЯННО тратить бензин, по которому у Германии, как и у нас было ограничение.